rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Samsung желает обладать. Вместе с «Телефорумом»

Начавшаяся в прошлом году среди сотовых дилеров тенденция смещения акцентов в сфере маркетинговых мероприятий от операторов к производителям получила заметное развитие в последнее время. Все чаще новые акции дилерских сетей направлены на продвижение бренда какого-либо производителя, нежели операторской услуги. Так, сеть салонов сотовой связи «Телефорум» запустила акцию с Samsung. Ее особенностями стали направленность на всех без исключения посетителей салонов «Телефорум», а также применение SMS-сервисов.

В акции «Samsung. Желание обладать» могут участвовать не только посетители салонов дилера, но и сайта Teleforum.ru. В рамках кампании участникам предлагается написать пожелание или объяснение в любви близкому человеку на специальных открытках, исполненных в виде «телефона-раскладушки» Samsung. Посетители же сайта заполняют электронную открытку. Сделать свое пожелание можно также при помощи SMS-сообщения, отправленного на специальный номер. По словам представителей компании «Телефорум», авторы пяти самых оригинальных и искренних посланий получают призы – телефоны Samsung. Также участники акции из числа покупателей телефонов Samsung получают подарок при покупке – сувенирную свечу.

Пять победителей конкурса объяснений и пожеланий получают такие достаточно необычные призы, как 288 десятисекундных роликов на видеоэкранах 10х6 м, расположенных в центре Петербурга, а также билеты в кино на двоих. «Ролик будет представлять собой фотографию близкого человека с романтическим посланием или объяснением в любви», - отметили в пресс-службе компании.

По условиям акции, заполнить открытку можно в любом салоне розничной сети «Телефорум» и на специальной странице сайта. Кроме того, сделать пожелание можно, отправив SMS на номер +7 812 952 8060. При этом человек, который заполнил открытку в магазине, на сайте или отправил SMS, автоматически становится участником акции. Заполненная открытка с указанием контактного телефона и фамилии участника опускается в ящик для объяснений и посланий, который находится в каждом магазине сети «Телефорум». Открытки покупателей телефонов Samsung собираются отдельно.

В конце акции жюри выберет 5 открыток с самыми оригинальными и искренними пожеланиями из числа заполненных посетителями салонов, с сайта и абонентов, приславших SMS. Они получают главные 5 призов – телефоны Samsung. Из числа покупателей телефонов Samsung также выбирается 5 открыток-победителей. Они получают главные 5 призов – ролик на экране и билеты в кино.

Напомним, это не первая акция, направленная на стимулирование роста продаж аппаратов в сети «Телефорум». Этот дилер в феврале и начале марта проводил акцию с Tele2 GSM, которая одновременно была направлена на стимулирование спроса на сотовые телефоны. Как сообщили представители «Телефорум», в период проведения акции четыре модели телефонов от разных производителей - Panasonic G51, Samsung X450, Siemens C60, Motorola C116 продавались по специальным ценам. Кроме того, была предусмотрена дополнительная скидка на все сотовые телефоны, представленные в салонах связи "Телефорум": при условии подключения к Тele2 и активации дополнительной карты предоплаты, цена телефона была снижена на сумму, равную номиналу карты. Похожую акцию зимой проводила и петербургская сеть «Связного» - при покупке телефона Motorola клиентам бесплатно предлагался комплект подключения Tele2 GSM. Также мероприятие с Samsung недавно завершилось в сети салонов мобильной электроники «Техносвязь» - в рамках этой акции среди покупателей телефонов Samsung разыгрывались призы. А компания «Евросеть» начала в апреле федеральную акцию с Nokia – первую в истории этого дилера.

"В течение прошлого года большинство вендоров активизировалось в направлении сотрудничества с дилерами в сфере проведения совместных маркетинговых мероприятий. Такая же тенденция сохраняется и сейчас. Для нас крайне важна активная позиция вендоров, и мы надеемся в дальнейшем расширять маркетинговое сотрудничество с рядом производителей", - отмечает менеджер по рекламе компании «Техносвязь» Юлия Самойлович. В частности, как отметила Юлия Самойлович, в течение нынешнего года планируется проведение как минимум четырех маркетинговых мероприятий с компанией Samsung. Другие компании-дилеры также намерены проводить различные совместные мероприятия с вендорами. «В этом году мы планируем активно проводить совместные акции с производителями телефонов и цифровой техники. В частности, в одной из наиболее масштабных наших акций - «DJ-Активации» - участвовал в качестве спонсора корейский производитель портативной техники Kenned», - комментирует генеральный директор розничной сети «Телеком Поинт» Алла Чорний.

Действительно, еще в конце прошлого года многие наблюдатели и игроки рынка фиксировали увеличение вендорской активности в работе с дилерами. Так, российское представительство Siemens создало специальную должность для сотрудничества с дилерами в области совместных маркетинговых мероприятий. Кроме того, в среднем на 50% увеличилось количество совместных акций и рекламных кампаний. При этом, одной из распространенных форм таких акций стало сотрудничество одной или нескольких дилерских сетей, компании-производителя и какого-либо оператора.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода