Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Tuborg TWIST и интернет агентство TRAFFIC предлагают двинуть за развлечениями
03.08.2007 16:42
версия для печати
Стилистика бренда и единый рекламный посыл органично интегрированы во все носители, задействованные в кампании. Интегрированности удалось достичь благодаря единой концепции и внедрению одинаковых элементов – например, для кампании была разработана специальная «фишка» - «Твист-афиша». Афиша служит для иллюстрации разных развлечений, которые могут происходить вокруг. Эта тематика интегрирована в прессу и сайт, те же афиши повторяются как в ролике, так и на наружных рекламных конструкциях. «Выполняя промо-сайт для Tuborg TWIST, мы стремились максимально «попасть» в целевую аудиторию бренда, свои ограничения накладывала единая концепция, в которой выдержаны все носители, задействованные в ходе рекламной кампании. Тем интереснее была для нас задача. Тем более, что бренд Tuborg TWIST рассчитан на молодежную аудиторию, которая привыкла за любой информацией и разъяснениями обращаться к интернету. Мы рады, что разработка интернет-части рекламной кампании была доверена нашему агентству» - говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. Помимо того, молодежная аудитория бренда Tuborg TWIST дает отличную возможность поэкспериментировать с контентом сайта – главным образом, развлекательным. Разработка креативной концепции сайта и копирайта, приближенного по стилю к молодежному сленгу, было разработано креативным агентством Young & Rubicam, которое ведет бренд Tuborg Twist. Из 7 разделов сайта 5 посвящены различным онлайн-развлечениям, играм и развлекательной информации, главная цель этих разделов – дать пользователю интересно провести время на сайте, показать ему новые способы занять досуг. Так, в разделе «Выставка недетских картинок» пользователи смогут делать афиши к своим развлечениям с помощью специального конструктора, раздел «Позвони мне» будет представлять собой уникальный flash-форум, где посетители смогут передвигаться в пространстве от одного поста к другому. «Навигатор приколов» снабдит посетителей картинками и приколами для мобильного, выдержанными в стилистике Tuborg TWIST. Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев добавляет: «Ну а специальным подарком для посетителей сайта станут 2 flash-игры - «Помидорный пейнтбол» и вторая, которая появится на сайте чуть позже – ее содержание пока держится в секрете. Это будет сюрприз для участников акции». Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с брендом Tuborg TWIST включает не только работу по созданию промо-сайтов и продвижению в Интернете – уже третий год Tuborg TWIST является официальным напитком турнира по пляжному волейболу AdLife Beach Volleyball Cup среди прессы и рекламистов, со-организатором которого выступает агентство TRAFFIC. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?