Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Asus — впереди/Компания обогнала Acer по продажам ноутбуков в России
06.08.2007 00:45
версия для печати
увеличить О смене лидера на российском рынке ноутбуков стало известно из ежеквартального отчета Gartner, копия которого есть в распоряжении “Ведомостей”. Согласно отчету, ASUSTeK Computer (владелец торговой марки Asus) продала в России за II квартал 140 000 ноутбуков (29% всех мобильных ПК, проданных за три месяца), Acer — 131 000 ноутбуков (27%), Toshiba — 49 000 (10%). Acer удалось остаться лидером на российском рынке ПК, но только благодаря настольным компьютерам — компания продала их во II квартале 26 000, заняв в этом сегменте 9-е место. Она уступила по продажам настольных компьютеров российским Depo Computers (58 000 ПК), K-Systems (51 000) и Kraftway (50 000). Ведущий аналитик Gartner Group Аннетта Джамп объясняет рост продаж ноутбуков Asus тем, что тайваньская компания подписала соглашения с крупными российскими дистрибуторами. Директор по маркетингу ASUSTeK Computer в России Алексей Воронков подтвердил “Ведомостям”, что во II квартале его компания договорилась о продажах ноутбуков с крупными розничными сетями, но не уточнил, с кем именно. Два участника рынка ПК на условиях анонимности рассказывают, что одна из этих сетей — “Эльдорадо”. Подтвердить эту информацию у представителей “Эльдорадо” не удалось, но в интернет-магазине сети eldorado.ru действительно продаются ноутбуки Asus — вместе с Acer, Toshiba и Sony. Глава представительства Acer в России Глеб Мишин сомневается, что его компания уступила лидерство по продажам ноутбуков. Он ссылается на предварительные данные другой международной аналитической компании — IDC (официальный отчет по результатам II квартала еще не опубликовала), согласно которым, по словам Мишина, Acer продала в России во II квартале около 130 000 ноутбуков, а Asus — лишь 110 000. Воронков из ASUSTeK тоже знаком с этими оценками IDC, но считает, что она не приняла в расчет новые каналы продаж его компании. Аннетта Джамп из Gartner убеждена, что ее данные точные. Представитель IDC не стал комментировать ситуацию. Вице-президент по продукции и маркетингу Depo Computers Александр Баринов обращает внимание на рост продаж персональных компьютеров Acer в нашей стране. Он ожидает, что вскоре в России станут активнее продвигать свои компьютеры и другие международные игроки. Сейчас, по оценке Gartner, самые большие в России продажи настольных ПК среди международных компаний у Hewlett-Packard — за II квартал компания продала около 40 000 ПК и заняла 5-е место в этом сегменте. На рынке продаж компьютеров происходит консолидация и отмирание игроков второго эшелона, замечает Баринов. Например, недавно о скором прекращении деятельности объявила российская компания Klondike Computers. Она сообщила, что не смогла сохранить окупаемость, после того как в России активизировались китайские производители, западные компании “с многомиллионными маркетинговыми фондами”, а российский Kraftway завершил строительство завода в Обнинске и обеспечил “самую низкую себестоимость компьютера в стране”. LENOVO ВЕРНУЛА 3-Е МЕСТО По оценке Gartner Group, во II квартале в мире было продано 61 млн ПК — почти на 12% больше, чем за аналогичный период 2006 г. Больше всех компьютеров продали Hewlett-Packard (11,1 млн), Dell (9,1 млн), Lenovo (4,9 млн), Acer (4,4 млн) и Toshiba (2,4 млн). Lenovo вернула себе третью позицию на рынке, которую в I квартале занимала Acer. Роман Дорохов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?