Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Касперский” в десятке/Антивирус компании занимает верхние строчки продаж Amazon
09.08.2007 06:41
версия для печати
Один из продуктов ЛК — Kaspersky Internet Security шестой версии — пользуется в последние дни большим спросом в интернет-магазине Amazon.com. Вчера, например, этот антивирус стоимостью $75 занимал на веб-сайте магазина 6-е место по популярности у покупателей в сегменте ПО. При этом продукт ЛК был самой спрашиваемой из программ по компьютерной безопасности: пакет pc-Cillin Internet Security от Trend Micro занимал вчера в рейтинге продаж софта Amazon.com 10-е место, Internet Security Suite 2007 от Norton — 14-е, а антивирус Norton — 20-е. А днем ранее та же программа ЛК занимала третью строчку рейтинга Amazon.com — лучше продавались лишь две версии пакета Microsoft Office (для домашних пользователей и студентов, пользующихся Windows, а также для студентов и учителей — пользователей Macintosh). Опрошенные “Ведомостями” эксперты российского рынка ПО не смогли припомнить другого случая, когда бы отечественные продукты входили в десятку продаж Amazon. Гендиректор российского интернет-супермаркета SoftKey Феликс Мучник говорит, что через Amazon хорошо продаются коробочные версии компьютерных программ. Но помимо ЛК только одна российская компания — ABBYY Software House (выпускает программы распознавания текста FineReader и словари Lingvo) — сумела наладить за рубежом хорошие продажи, отмечает он. Однако ABBYY Software выпускает нишевые продукты, отмечает председатель ее совета директоров Давид Ян, и ни один из них не входил в десятку продаж на Amazon.com. FineReader, говорит он, требуется для сканера, а словари в США не так востребованы, как в России. А потенциальная аудитория ЛК — все владельцы компьютеров, говорит Ян. По его оценке, вхождение программного продукта в top-10 на Amazon.com означает, что его продажи в этом интернет-магазине составляют около $1 млн в месяц. “[Хорошие продажи в] Amazon — сильный индикатор популярности программы на рынке”, — уверен Ян. Российским софтверным компаниям — например, выпускающим компьютерные игры — удавалось добиваться успехов в Европе, а вот США — “сложный рынок”, добавляет президент компании — разработчика компьютерных игр Nival Online Сергей Орловский. Тем не менее продажи ЛК в США быстро растут — в этом году они должны удвоиться, причем Amazon.com для компании далеко не основной канал продаж в этой стране, сказал “Ведомостям” гендиректор ЛК Евгений Касперский. До конца 2007 г. он рассчитывает договориться о партнерстве со всеми крупнейшими розничными сетями США и занять 7-е место на местном рынке антивирусов. СТАВКА НА ДИРЕКТОРОВ “Лаборатория Касперского” объявила вчера о создании “высшего органа управления” — совета директоров из девяти членов. Его председателем избрана ранее возглавлявшая компанию Наталья Касперская, а Евгений Касперский стал гендиректором ЛК. По его словам, совет директоров существовал и прежде, но выполнял формальные функции. Теперь задачи директоров — определять генеральную стратегию развития компании и решать ключевые кадровые вопросы. Роман Дорохов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?