Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Метроком» переходит на личности
12.04.2005 00:00
версия для печати
Компания «Метроком» была образована в 1992 году с целью создания новой телекоммуникационной структуры для петербургского метрополитена. В 1993 году была введена в эксплуатацию оптико-волоконная сеть, протяженность которой достигает 1 тыс. км. Сейчас компания предоставляет услуги связи в основном корпоративным клиентам, частным лицам она предлагает услуги таксофонной сети и телефонные карты. По некоторым оценкам, оборот компании за 2004 год превысил $30 млн. Сеть объединяет более 600 узлов различных иерархических уровней, которые распределены по территории Петербурга на площади порядка 2500 квадратных километров. «Метроком» использует цифровые методы обработки и передачи информации. В среднем 90% протяженности каждого канала связи проложено в охраняемых сооружениях метрополитена, что исключает случаи обрыва или повреждения кабеля. Входящие вызовы на "Личный телефонный номер" могут быть перенаправлены на любой стационарный или мобильный номер телефонной сети общего пользования и любого оператора связи. Для установки или смены номера, на который будут поступать вызовы, абоненту нужно подключиться к сети Интернет и с помощью пользовательского интерфейса выполнить необходимую настройку услуги. Также есть возможность использования телефонной платформы «Метроком». Оплату и пополнение карты можно осуществить в отделениях Сбербанка, в филиалах Промышленно-Строительного банка, а также при помощи Web-интерфейса, перенеся средства с других телефонных карт «Метроком» на телефонную карту, указанную в договоре. Для оплаты также можно использовать карты пополнения «Метроком» номиналом 50 и 100 единиц, причем при использовании большего номинала плата за минуту будет ниже. Единовременная плата за подключение услуги составляет 5310 рублей включая НДС. Стоимость одной минуты трафика составляет: в случае переадресации вызова на телефонные номера Петербурга - 0,06 единицы (что соответствует в зависимости от номинала карты от 1,15 руб. за минуту до 0,92 руб. за минуту); в случае переадресации вызова на все остальные телефонные номера (за исключением Петербурга) - 0,04 единицы (что соответствует в зависимости от номинала карты от 0,77 руб. за минуту до 0,62 руб. за минуту) плюс стоимость исходящего вызова на номер переадресации в соответствии с действующими тарифами для телефонных карт «Метроком». Интервал тарификации - 6 секунд. По словам специалистов «Метроком», "Личный телефонный номер" не связан с технологиями IP-телефонии. Входящий телефонный звонок принимается сетью оператора (собственно, место, выделенное сетью, и является виртуальным номером), а затем направляется, в зависимости от желания абонента, на его мобильный или фиксированный номер. Условно говоря, услуга сродни голосовому ящику. «Личный телефонный номер» существует только второй месяц, поэтому говорить о результатах пока рано», - считает коммерческий директор компании «Метроком» Денис Смирнов. Поток интересующихся пока не очень большой, но в компании считают, что в скором времени людей, для которых выделенный виртуальный номер является актуальной услугой, станет больше. Виртуальный номер предоставляется как юридическим, так и частным лицам, но компания ориентируется в первую очередь на корпоративных клиентов. Как сообщил Денис Смирнов, на данный момент «Метроком» выкупил у ПТС номерную емкость в размере нескольких десятков тысяч телефонных номеров, которые будут использованы в частности для предоставления услуги. У оператора «ВестКолл» услуга виртуального городского номера имеется с осени прошлого года. Причем существует она не отдельно, а в составе пакета ВестКолл-Офис (куда помимо виртуального номера WestCall-Center входит еще WestCall-Conferencing и WestCall-Fax). В целом, по словам специалистов компании, сервис имеет значение в контексте предоставления услуг телефонии и доступа в Интернет, и в большей степени востребован среди юридических лиц. Отметим, что, несмотря на то, что в марте ВестКолл проводил акцию по снижению цен, услуга по-прежнему уступает выделенным линиям по востребованности. Абонентская плата за подключение к услуге WestCall-Center составляет $100, без предоплаты - $15, с включенным трафиком триста минут - $20, а безлимитный тариф – $99 в месяц. Как сообщила руководитель группы рекламы и PR компании «ВестКолл» Екатерина Попечителева, в настоящий момент основная задача оператора – расширение услуги и возможность предоставлять сервисы в каждом районе города. Среди других операторов похожий сервис предоставляет своим корпоративным клиентам также «ЛАНК Телеком». Однако, как отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы этой компании Екатерина Дементей, услуга переадресации предоставляется только давним корпоративным клиентам, и то на ограниченный период. «В зависимости от тех задач, которые будет решать виртуальный номер клиента, мы предлагаем либо стандартную абонентскую плату за линию, либо предусмотрена поминутная оплата телефонного трафика. Чаще всего услуга виртуального номера предоставляется на временной основе, например, если клиент переезжает. Мы ставим переадресацию только на то время, пока производим подключение услуг связи в новом офисе. Таким образом, при смене местоположения клиенты оператора не теряют связи со своими клиентами, т.к. их телефонный номер остается неизменным», - добавила Екатерина Дементей. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?