Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
HelpDesk внедрен в «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование»
12.04.2005 00:00
версия для печати
После запуска AstroSoft HelpDesk в промышленную эксплуатацию пользователями системы стали все сотрудники «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование», включая сотрудников, находящихся на удаленных площадках. Использование HelpDesk направлено на решение проблем, связанных с работой компьютеров и программного обеспечения. «Успешная работа финансовой организации зависит от многих факторов, в том числе и от качества и надежности информационной системы», — делится менеджер отдела информационных технологий «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование» Андрей Филенко. — «Внедрение решения AstroSoft HelpDesk позволит нам снизить риски, связанные с простоями в эксплуатации компьютерного оборудования и программного обеспечения, повысив качество и оперативность работы службы IT-поддержки пользователей корпоративной сети». Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?