rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

HelpDesk внедрен в «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование»

Решение AstroSoft HelpDesk, предназначенное для автоматизации службы поддержки пользователей, запущено в промышленную эксплуатацию в одной из ведущих финансовых организаций, известных на рынке потребительского кредитования — «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование» (Москва).
В декабре 2004 года было осуществлено пилотное внедрение решения AstroSoft HelpDesk (http://www.astrosoft.ru/proposal/products_helpdesk.asp), системы, предназначенной для автоматизации службы поддержки пользователей в корпоративных сетях. По результатам успешно проведенной опытной эксплуатации, проходившей в IT-департаменте «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование», было принято решение о промышленной эксплуатации системы HelpDesk во всей структуре.

После запуска AstroSoft HelpDesk в промышленную эксплуатацию пользователями системы стали все сотрудники «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование», включая сотрудников, находящихся на удаленных площадках. Использование HelpDesk направлено на решение проблем, связанных с работой компьютеров и программного обеспечения.

«Успешная работа финансовой организации зависит от многих факторов, в том числе и от качества и надежности информационной системы», — делится менеджер отдела информационных технологий «Ренессанс Капитал – Потребительское Кредитование» Андрей Филенко. — «Внедрение решения AstroSoft HelpDesk позволит нам снизить риски, связанные с простоями в эксплуатации компьютерного оборудования и программного обеспечения, повысив качество и оперативность работы службы IT-поддержки пользователей корпоративной сети».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода