Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Ростелеком» открыл Центр обслуживания клиентов в Череповце
20.08.2007 18:07
версия для печати
Новый офис «Ростелекома» рассчитан на обслуживание как юридических, так и физических лиц. Посетив его, любой абонент может быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, получить консультации высококвалифицированных специалистов о перечне услуг и тарифах оператора, оплатить счета, оформить необходимые договоры. На торжественном мероприятии по случаю открытия очередного Центра продаж и обслуживания клиентов компании присутствовали многочисленные гости: представители СМИ, действующие и будущие клиенты и партнеры компании. Компания «Ростелеком» активно развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов по всей стране в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов с 2006 года. В настоящее время несколько десятков таких Центров работают практически во многих регионах Российской Федерации. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?