Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
HP идет в регионы/Открывая сервис-центры в шести городах
21.08.2007 17:26
версия для печати
«Сервисные центры помогают решить проблемы в краткие сроки без выезда технической поддержки из Москвы», — говорит пресс-секретарь HP Ирина Ефремова. Компания планирует оказывать на их базе целый спектр ИТ-услуг, в числе которых консалтинг, системная интеграция, ремонт оборудования, техническая поддержка и аутсорсинг. По предварительным данным IDC, затраты на ИТ в России выросли на 22,7%, до 14,58 млрд долл., сообщил РБК daily аналитик компании Александр Прохоров. На долю ИТ-услуг пришлось 20,7%, что составляет около 3 млрд долл. По данным IDC, в десятке крупнейших игроков на рынке ИТ-услуг из зарубежных компаний присутствует только HP. По прогнозам аналитиков, в этом году российский ИТ-рынок вырастет еще на 17,3%. ИТ-аутсорсинг представляет особый интерес для HP. В компании отмечают, что этот рынок пока далек от насыщения и имеет хороший потенциал. «Рынок ИТ-услуг в России пока находится в стадии формирования. В частности, на Западе компании активно пользуются услугами аутсорсинга, а в России пока анонсировано лишь несколько десятков проектов», — отметила директор российского подразделения HP Services Энн Буррис. Высокоуровневые сервисы становятся все более востребованными, и шаг HP выглядит вполне логичным, считает директор сервисного центра компании «Микротест» Павел Залецкий. Рынок ИТ-услуг в регионах развит достаточно слабо: редко кто из федеральных игроков держит технические команды и склады запасных частей на местах. Более того, рынок оперативного обслуживания (замена оборудования до четырех часов на месте у заказчика) находится в зачаточном состоянии, отметил Павел Залецкий. «Инвестиции в небольшой сервисный центр, до 10—15 сотрудников (больше быстро и не набрать), могут доходить до нескольких сотен тысяч долларов», — добавил он. На рынке будут лидировать российские интеграторы — время для серьезной экспансии западных игроков пока не пришло, уверен коммерческий директор «Ай-Теко» Константин Чикин. «Крупные западные компании, как правило, сфокусированы на разработке концепции проектов. Тактическое же исполнение, внедрение, автоматизация процессов лежит на системных интеграторах», — заключил г-н Чикин. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Outsourcing, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?