Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Из Vodafone в МТС
22.08.2007 07:24
версия для печати
Скоро маркетинговая команда МТС пополнится выходцем из Vodafone, рассказали “Ведомостям” сотрудники нескольких хедхантинговых фирм. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила: в сентябре у подразделения “МТС Россия” появится новый директор по маркетингу — англичанин Грэм Миллар, девять лет проработавший в Vodafone. В последнее время он был генеральным менеджером подразделения по розничному бизнесу голландской “дочки” Vodafone. До британского оператора Миллар шесть лет проработал в Motorola. Вице-президент МТС и директор “МТС Россия” Михаил Шамолин, в чьем подчинении будет находиться Миллар, пояснил “Ведомостям”, что тот будет заниматься разработкой и реализацией маркетингового плана по России в целом, координацией региональных маркетинговых планов, обучением регионального персонала и т. п. По мнению партнера Amrop Hever Group Антона Стороженко, оклад Миллара может составлять $0,5-0,7 млн в год плюс бонус. Сейчас иностранцы занимают почти все ключевые маркетинговые посты в МТС. В январе ее вице-президентом по маркетингу стала англичанка Синтия Гордон, занимавшая ранее такую же должность в Оrange и сменившая на этом посту в МТС поляка Гжегожа Эша. Следом за Гордон в МТС перешли еще два менеджера Orange. В начале 2006 г. в МТС пришел и ирландец Гаррет Джонстон. Ранее он занимал пост директора по маркетингу украинского “Киевстара”, а до этого работал в Cable & Wireless, Alcatel и MCI WorldCom. Именно Джонстон стал директором по маркетингу МТС в России, а с приходом Миллара займется стратегическим маркетингом в рамках корпоративного центра МТС, поясняет Осадчая: “Он будет заниматься разработкой долгосрочной маркетинговой стратегии и креативных решений для группы”. “Для нас важно наличие существенного профессионального опыта, а в России ограниченное количество хороших специалистов по маркетингу”, — поясняет Шамолин. Плюсы иностранцев, по его словам, — опыт работы на зарубежных рынках и знание того, какие продукты там были успешными и как их надо продвигать. А западные сотовые рынки в своем развитии опережают российский, замечает Шамолин. В “Вымпелкоме” пост вице-президента по маркетингу также занимает иностранец — американец Кент Макнили, ранее работавший в Eastman Codak, Procter & Gamble и Citibank. Вице-президент по корпоративной стратегии “Вымпелкома” — швейцарец Маттиас Герцман, а вице-президент по операциям — англичанин Питер Ковелл. “Когда компания выходит на международный уровень и ее деятельность уже не ограничивается только территорией России, то пришествие таких людей — это совершенно естественно”, — замечает Осадчая. В “Мегафоне” пост директора по стратегии занимает француз Бенуа Валла, а замгендиректора по финансовым вопросам — Реймонд Хо. “Экспаты привносят в бизнес-культуру компании свой уникальный опыт работы на других рынках, что помогает всей команде увидеть многие вещи по-новому”, — считает директор по связям с общественностью “Мегафона” Андрей Климов. Юлия Белоус Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?