Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Ozon удвоил оборот
23.08.2007 12:21
версия для печати
Гендиректор Ozon Бернар Люке объясняет двукратный рост оборота увеличением уровня проникновения интернета в России. По данным Мининформсвязи, в 2006 г. количество российских интернет-пользователей составило 25 млн, а в 2007 г. их будет уже 35 млн. Другие причины роста, по словам Люке, — диверсификация ассортимента (в магазине теперь продаются также парфюмерия, косметика и ювелирные украшения) и совершенствование логистики и системы доставки заказов. “Как только мы уменьшили срок доставки до 48 часов, это сразу резко сказалось на количестве заказов”, — отмечает PR-директор Ozon.ru Михаил Ятковский. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, в 2006 г. обороты российских интернет-магазинов выросли на 49% до $1,5 млрд. Ятковский оценивает объем российского розничного рынка интернет-продаж в 2006 г. несколько ниже — в $1,25 млрд. Он считает, что в 2007 г. эта цифра составит $1,6-1,7 млрд. Исполнительный директор основного конкурента Ozon — холдинга eHouse Владислав Улендеев удивлен высокими темпами роста Ozon.ru: никаких предпосылок для этого не было, считает он. По его мнению, основной фактор увеличения оборота online-магазинов — то, что все больше российских интернет-пользователей предпочитают совершать покупки в сети. Оборот eHouse рос не так быстро, как у Ozon, говорит Улендеев, не уточняя детали. Как показал проведенный “Ведомостями” опрос 20 любителей интернет-шопинга из числа сотрудников Independent Media Sanoma Magazines, большинство из них совершают online-покупки один-два раза в месяц. В основном они приобретают книги, кино, музыку, технику и билеты. Основные плюсы интернет-шопинга, по мнению опрошенных, — широкий ассортимент товаров, экономия времени и денег. А главные недостатки российских online-магазинов — проблемы с доставкой и несвоевременное обновление информации о ценах и ассортименте. Кроме того, у интернет-магазинов, особенно торгующих техникой, возникают проблемы с возвратом или обменом некачественного товара. Так, один покупатель, купивший газовую плиту с посудомоечной машиной за 34 000 руб. в online-магазине холдинга “Интернет-трейд”, с апреля не может добиться ее починки. Другой покупатель приобрел в декабре 2006 г. в интернет-магазине того же холдинга холодильник за 46 000 руб. Через несколько дней он сломался, но испорченную деталь магазин заменил только этим летом. Юлия Белоус Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?