Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС ответит с дирижабля
23.08.2007 17:24
версия для печати
Еще одним преимуществом этой технологии в МТС называют возможность обеспечения качественной связи в тех местах, где капитальное строительство по той или иной причине невозможно (природоохранные зоны, заповедники, другие земли, где строительство запрещено распоряжениями соответствующих ведомств, а также территории, где строительство невозможно в силу особенностей рельефа местности). Сама идея не нова. За рубежом базовые станции порой размещают на дирижаблях и даже на беспилотных самолетах, кружащих над определенной территорией – последние, правда, используются лишь для кратковременного размещения БС во время массовых мероприятий. Одна базовая станция покрывает территорию около 600 км2. Питание она получает от солнечных батарей, а с внешним миром связана радиоканалом. В России внедрению подобных технологий мешает отсутствие законодательной базы: приемопередающее оборудование в Россвязьнадзоре можно зарегистрировать лишь с указанием конкретного адреса его расположения, что в случае с "небесной" БС теряет смысл. "Без сомнения, "плавающая" в воздухе БС – это красивый PR-ход. Говоря о том, что одна GSM-станция "закрывает" 600 км2, нельзя забывать о том, сколько абонентов она может обслужить одновременно. Именно этот фактор – определяющий в обеспечении пропускной способности сети. Например, чтобы полностью "закрыть" город, нам в 2002 году потребовалось всего 60 БС – но мы постоянно наращиваем их количество в связи с ростом абонентской базы. А регистрировать станцию потребуется в любом случае – даже если она будет расположена на катере в акватории Невы", – говорит начальник отдела по связям с общественностью петербургского "Скай Линка" Кирилл Волошин. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?