Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Кабельная шестерка/Рынок ТВ консолидируется
24.08.2007 06:36
версия для печати
По оценкам первого заместителя гендиректора СММ Артема Кудрявцева, объем рынка кабельного ТВ в 2006 г. составил в денежном выражении $280 млн, а в 2007 г. достигнет $420-450 млн при среднем доходе на одного абонента (ARPU) $2-2,3. “Уровень консолидации уже достаточно высокий и, думаю, она продолжится. Все средние и мелкие компании делаются в расчете на дальнейшую продажу. "Мультирегион", "ЭР-Телеком" и кабельные активы "Связьинвеста", вероятно , отойдут кому-то из крупных холдингов — "Ренове", "Нафте" или СММ”, — считает Кудрявцев. Основная тенденция рынка — услуга исключительно телевидения — будет отмирать, а ТВ плюс интернет станет единой услугой, уверен он. С ним соглашается Борис Вергун, директор по маркетингу компании “Национальные кабельные сети” (владеет “Мостелекомом” и “Санкт-Петербургским кабельным телевидением”), которая принадлежит “Нафте”. А официальный представитель “Ренова-Медиа” Антон Сергеев не исключает, что в итоге будет четыре игрока. “Идет процесс глобализации, и вряд ли будет больше четырех крупных игроков, максимум пять”, — говорит он. Представители СММ и “Нафты” согласны с оценками iKS-Consulting. Сергеев из “Ренова-Медиа” — нет: по его данным, у компании 150 000 платных абонентов, а всего их более 900 000. “Действительно, указывая абонентов "Ренова-Медиа", мы не учли социальный пакет. Мы пересмотрим свою оценку”, — признала Крылова. В “ЭР-Телекоме” согласны, что рынок кабельного ТВ будет структурироваться, но подчеркивают: говорить о конкретном наборе крупных холдингов пока слишком рано. С представителями “Мультирегиона” связаться не удалось. Тимофей Дзядко Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?