Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
HP развернется в России/Вендор претендует на четверть рынка ПК
27.08.2007 12:15
версия для печати
Объем российского рынка персональных компьютеров (включает десктопы, ноутбуки и серверы х86), по данным IDC, во втором квартале 2007 года вырос на 15% по сравнению с прошлогодним результатом — до 1,68 млн штук. При этом HP заняла третье место на рынке после Acer и Asus. Позиции HP наиболее сильны в сегменте серверов стандартной архитектуры Intel — компания заняла первое место с долей рынка 35,4%. Однако серверы х86 не вносят значительный вклад в рынок ПК. Старший эксперт ITResearch Дмитрий Шульгин оценивает долю этого сегмента в 2% в штучном и в 7—8% в денежном выражении. Десктопы являются самым крупным сегментом рынка ПК, и здесь HP занимает лишь пятую позицию, отмечают в IDC. «Компании-лидеры этого рынка — отечественные Depo, Kraftway, Formoza, K-Systems — довольно сильно обошли HP. Учитывая, какое внимание уделяют эти компании рынку настольных ПК, можно предположить, что отвоевать позиции в этом сегменте будет непросто», — считает аналитик IDC Зарина Камытбаева. На рынке десктопов ситуация для НР сложная, соглашается Дмитрий Шульгин. Однако ее может исправить развитие собственного производства. Недавно HP и Foxconn объявили о планах по строительству завода в Санкт-Петербурге, инвестиции превысили 50 млн долл. «Если это производство заработает в полную силу и HP получит статус российского производителя для участия в госзакупках, то возможно все. Плюс HP по десктопам работала до сей поры в РФ только на корпоративном рынке», — уверен аналитик. По мнению г-на Шульгина, если вендор начнет продажи своих ПК в розничных сетях, то сможет побороться за первые места уже в среднесрочной перспективе. В сегменте ноутбуков, который контролируют вендоры из Юго-Восточной Азии, позиции HP пока туманны. «Конкуренция в этой сфере особенно высока, и изменить позиции поставщиков здесь еще труднее», — уверена г-жа Камытбаева. «Если HP сохранит позитивную динамику продаж и сумеет отобрать часть доли у лидеров — тайваньских производителей, то к 2010 году это может дать компании 7—10% рынка ПК», — считает г-н Шульгин. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?