Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"МегаФон" совершенствует информационную систему с помощью серверных решений HP Integrity
27.08.2007 15:31
версия для печати
В условиях стремительного роста абонентской базы и внедрения новых технологий обслуживания абонентов перед уральским филиалом "МегаФона" встала задача по модернизации технологической инфраструктуры биллинговой системы, систем тарификации и самообслуживания абонентов. Целью проекта модернизации биллинговой системы филиала стало повышение качества обслуживания абонентов, а также повышение производительности и надежности системы в целом. Для достижения целей проекта потребовалась установка биллинговой системы Peter-Service BISrt и конфигурация ее технологической платформы. Особенностью данного проекта явилось то, что при проектировании технологической инфраструктуры системы были поставлены два серьезных условия: с максимальной эффективностью должна использоваться уже действующая конфигурация информационной системы компании, и общее решение должно выигрывать по надежности, масштабируемости и производительности. В качестве аппаратной платформы для развертывания новых модулей биллинговой системы выбор был остановлен на серверах HP Integrity на базе процессоров Intel® Itanium® 2, так как они наиболее полно отвечали поставленным критериям. В ходе проекта существующий кластер высокой доступности на основе двух серверов HP Superdome на базе процессоров HP PA-RISC был модернизирован путем добавления в отдельные аппаратные разделы плат ячеек с процессорами Intel® Itanium® 2. Таким образом, впервые в России на платформе HP Superdome были интегрированы аппаратные разделы на разных типах процессоров: Intel® Itanium® 2 и HP PA-RISC. На каждый аппаратный раздел были установлены соответствующим образом оптимизированные модули биллинговой системы Peter-Service BISrt. При этом часть разделов были объединены в кластер для повышения надежности решения. Такой стратегический подход развития серверной инфраструктуры позволил оптимальным образом защитить сделанные инвестиции и предоставил возможность использовать имеющиеся ресурсы компании, оптимизируя дополнительные капитальные вложения при внедрении новой функциональности BISrt. Для обеспечения катастрофоустойчивости информационной системы узлы кластера и высокопроизводительные дисковые массивы старшего уровня HP StorageWorks XP были распределены между двумя разными площадками, находящиеся друг от друга на расстоянии около 5 км. В целях обеспечения непрерывности обслуживания абонентов ИТ-департаментом "ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" была выбрана профилактическая поддержка HP в режиме 24х7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Данный уровень сервиса позволяет реализовать специально разработанные процедуры и регламенты реагирования на возможные аппаратные и/или программные сбои, а также внедрить расширенный удаленный мониторинг критических систем. В целом это позволило не только в кратчайшие сроки находить проблемные компоненты, но и исключить потенциальные аппаратные сбои. Планирование и реализация проекта были проведены совместно ИТ-департаментом "ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" и ведущим системным интегратором и партнером HP "Компанией КОМПЛИТ" при непосредственном участии разработчика биллинговой системы компании ПЕТЕР-СЕРВИС. "ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" использовало решения HP с момента своего образования до превращения в крупнейшего игрока в уральском регионе – отмечает Юрий Корниенко, глава представительства HP в Санкт-Петербурге, менеджер по работе с корпоративными клиентами департамента телекоммуникаций, НР Россия. - Мы рады, что используя системы HP Superdome и дисковые массивы HP StorageWorks XP, мы смогли предложить сотовому оператору оптимальный путь развития решения на этапе, когда самым важным становится оказание новых услуг и бесперебойное обслуживание клиентов". "Динамично развивающийся и конкурентный рынок услуг мобильной связи требует от нашей компании серьезного акцента на качество обслуживания абонентов, поэтому надежность и доступность систем, участвующих в технологических процессах обслуживания крайне важна, - говорит Анна Белошейкина, ИТ-директор ЗАО "Уральский Джи Эс Эм", – Основываясь на аппаратных решениях HP, мы получили гибкую, производительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, которая отвечает потребностям наших абонентов". Источник: nnIT (http://www.nnit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Outsourcing, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?