rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сотовые салоны самообслуживания. Будет строить АФК "Система"

Дочерняя структура "Системы" компания "ТС-Ритейл" намерена вложить 150 млн долл. в развитие собственной сети по торговле электроникой. Сейчас в материнской компании разрабатывают концепцию новых салонов компании. В АФК хотят создать сеть, кардинально отличающуюся от всего, что сейчас представлено на рынке, в том числе за счет активного использования терминалов самообслуживания. Конкуренты "ТС-Ритейл" предсказывают, что начинание закончится неудачей.
На данный момент у "ТС-Ритейл" открыто 80 экспериментальных точек под брендом МТС. Как рассказал изданию СomNews.ru первый вице-президент АФК "Система" Антон Абугов, сейчас компания занята разработкой концепции своих салонов, попутно она рассматривает возможность выбора нового бренда. В течение трех лет "ТС-Ритейл" намерена создать в России и странах СНГ сеть из 3 тыс. салонов, потратив на открытие каждого 50 тыс. долл. По данным РБК daily, сейчас компания ведет активный поиск новых сотрудников, в том числе и на топ-менеджерские позиции.

По словам представителя компании, отличительной чертой магазинов будет широкое использование терминалов самообслуживания. "При знакомстве с новой технологией у покупателя проявляется боязнь показаться несовременным и технически неграмотным. Наше оснащение магазинов будет подразумевать такой формат общения, который позволит покупателю получить необходимую информацию без ощущения дискомфорта", - передал РБК daily через пресс-службу Сергей Фоменков, генеральный директор ООО "ТС-Ритейл". Компания намерена развиваться, открывая розничные точки с нуля, но в принципе не исключает покупки кого-то из независимых игроков. "В сложившейся на сегодня непростой ситуации развития рынка некоторые розничные сети мобильного ритейла давно держат в голове мысли о продаже. Если будут интересные предложения, мы с удовольствием рассмотрим их", - поясняют в компании.

Участники отрасли называют планы "ТС-Ритейл" утопией. "За 50 тыс. открыть "интеллектуальный супермаркет" с заявленными характеристиками нереально. То, что такие цифры и варианты концепции озвучиваются практически через год после объявления старта проекта, говорит о полной его "сырости". Не говоря уже о том, что ничего уникального и отличного от существующих сетей пока не предложено", - отмечает Татьяна Москалева, PR-директор "Цифрограда".
Антон Бурсак

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода