Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Скай Линк» готовит ребрендинг
29.08.2007 17:33
версия для печати
Директор по связям с общественностью «Скай Линка» Ольга Пестерева опровергла информацию о готовящемся ребрендинге. «Смены бренда нашей компании в данный момент не проводится и не планируется», — заявила она CNews. Тем не менее, источник CNews в компании подтвердил информацию о ребрендинге, а также сообщил, что кампания начнется 1 октября. В руководстве одной из сетей салонов связи на условиях анонимности также подтвердили данные о намерениях «Скай Линка». Ритейлеры сообщили CNews, что уже ознакомлены с планами оператора по смене логотипа, однако раскрыть подробности отказались. Эксперты в большинстве своем положительно оценивают намерения компании. Аналитик холдинга «Финам» уверен, что компания выбрала удачный момент для проведения ребрендинга. «Учитывая вполне успешную смену брендов операторов большой тройки, показавшую хорошую отдачу по подключениям абонентов, можно сказать, что ребрендинг "Скай Линка" будет выглядеть вполне своевременным», — говорит он. Учитывая, что сейчас об услугах оператора знает не более 20% его целевой аудитории, удачный ребрендинг вполне мог бы привлечь к компании и ее услугам дополнительное внимание, уверен эксперт «Финама». Того же мнения придерживается и Надежда Голубева, аналитик ИК «Атон». По ее словам, перестановки в руководстве «Скай Линка», которые происходили последние полтора года, свидетельствуют о том, что дела в компании идут не совсем так, как этого хотелось бы акционерам. Вполне возможно, что в этой связи было принято решение сделать ставку на ребрендинг, особенно в свете вполне удачных кампаний МТС и «Билайна», полагает г-жа Голубева. Аналитик J’son & Partners Борис Овчинников считает, что возможный ребрендинг поставит перед руководством компании вопросы, выходящие за пределы его технической организации. «Речь идет о том, планируется ли простая смена цветов или же произойдет вхождение оператора в концепцию брендов АФК "Система"? Второй вариант был бы более логичен, но для этого потребуется достичь договоренности обоим акционерам оператора», — считает г-н Овчинников. С ним не согласна Елена Саяпина, аналитик AC&M. Она уверена, что «Скай Линк» не пополнит собой корзину брендов «Системы». «Я не считаю, что ребрендинг произойдет именно в пользу "Системы". Также не уверена в его необходимости и результативности — для подключения к сетям "Скай Линка" необходимо покупать новый телефон, а это требует больше вложений, чем простая замена SIM-карты. Ребрендингом и рекламой подтолкнуть людей к такому шагу будет не так просто», — считает г-жа Саяпина. Также она отмечает, что маркетинговые шаги не смогут долговременно и принципиально оживить бизнес оператора. Олег Горбатов Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?