rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“Мамба” прибавила 64%

Выручка одного из крупнейших российских сервисов интернет-знакомств — Mamba.ru выросла в первом полугодии на 64% по сравнению с тем же периодом 2006 г. Другие российские интернет-компании за январь — июнь еще не отчитались, но в прошлом году росли даже быстрее.
Сервис знакомств Mamba.ru создан в 2002 г. Владелец 100% — ИК “Финам”, из них 68,5% находятся под управлением ПИФа “Финам — Информационные технологии”. У Mamba.ru 7000 сайтов-партнеров. В базе данных сервиса 9 млн анкет, активных пользователей — 4 млн. Выручка Mamba.ru за 2006 г. — $7,3 млн, чистая прибыль — $3,4 млн, рентабельность по EBITDA — 47%.

Выручка “Мамбы” за первое полугодие составила 131 млн руб. ($5,12 млн) — на 64% больше, чем за тот же период 2006 г., рассказал “Ведомостям” ее президент Никита Шерман. Из этой суммы около 100 млн руб. — поступления от платных sms, а остальное — платежи пользователей с помощью электронных денег, уличных платежных терминалов, пластиковых карт и карт “Мамба” плюс доходы от размещения рекламы на партнерских сайтах. Другие компании рунета не отчитались за первое полугодие. В 2006 г. выручка “Яндекса” и РБК удвоилась, а у Rambler — выросла на 64,5%.

В 2007 г. оборот рынка онлайн-знакомств составит, по оценке Шермана, $20 млн — за вычетом комиссий, которые удерживают операторы сотовой связи и платежные системы, и рекламных поступлений. В прошлом году пользователи рунета потратили на услуги, связанные со знакомствами, $15-20 млн, оценивает руководитель отдела исследований Sup-Fabrik Борис Овчинников. Но сайтам досталось меньше: около 90% платежей пользователи совершают с помощью sms и примерно 40% этих сумм забирают операторы сотовой связи, говорит Шерман.

Согласно сервису онлайн-статистики Alexa.com, два крупнейших партнера “Мамбы” — Mail.ru и Rambler.ru — занимают 23-е и 56-е места по посещаемости во всем интернете соответственно. А на этих сайтах вторые места по популярности (после титульных страниц) занимают именно сервисы знакомств — love.mail.ru и love.rambler.ru.

Другой российский сервис знакомств, loveplanet.ru (принадлежит холдингу РБК), по данным Alexa.com, — 16-й по посещаемости среди сайтов рунета. Гендиректор ООО “Лавпланет” Алексей Рубцов говорит, что аудитория его сайта с начала 2007 г. выросла в десятки раз. Сайты знакомств — одни из немногих, где заработать просто: пользователи сами готовы платить за услуги и легко могут контролировать расходы, замечает он. При этом знакомства на Mamba.ru и подобных сервисах бесплатны: пользователь платит лишь за дополнительные сервисы — например, за отправку голосового сообщения владельцу заинтересовавшей его анкеты или за размещение собственной анкеты на титульной странице сайта знакомств.
Роман Дорохов

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода