Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В розницу верхом на "Зебре"
04.09.2007 06:41
версия для печати
"Зебра Телеком" уже получила по тысяче номеров в Хабаровске, Екатеринбурге, Тюмени, Уфе, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерово, Перми и в Воронеже, 1100 номеров у оператора в Красноярске. Кроме того, организованы точки присоединения в Казани, Ставрополе, Воронеже и Нижнем Новгороде "Наш бизнес существенно сместился в сторону корпоративного сегмента, достаточно сказать, что половину прибыли компании формируют корпоративные клиенты", - отмечает генеральный директор "Зебра Телеком" Виктор Каледин. Руководство "Зебры Телеком" уже направило в "Ростелеком" план развития филиальной сети компании и ожидает решения акционеров. Основную работу по развитию корпоративного сектора бизнеса планируется начать в 2008 г., пока же "Зебра Телеком" лишь подготавливает техническую и юридическую базу к выходу на рынок. "В большинстве регионов России у нас уже есть лицензии на местную и зоновую связь", - отмечает Виктор Каледин. Кстати, "Ростелеком" еще в 2005 г. приобрел столичного оператора "Глобус Телеком" и предполагалось, что именно эта компания станет для "Ростелекома" инструментом для выхода на корпоративный рынок. Это подтверждают и в "Глобус Телекоме". "Мы с самого начала работали на корпоративном рынке, сейчас мы готовимся к выходу на рынок Калининграда, где открывается наше представительство. Концепцию выхода на региональные рынки мы развиваем самостоятельно и ее поощряют наши акционеры. Если в каком то из регионов мы встретимся с "Зеброй Телеком" то, конечно, не исключаем возможности консолидации наших усилий", - говорит генеральный директор "Глобус Телеком" Василий Матренин. В самом "Ростелекоме" пока осторожно комментируют начинания дочерних компаний по выходу на корпоративный рынок. "Такие планы сейчас рассматриваются", - лаконичны в пресс-службе "Ростелеком". "Выход дочерних компаний "Ростелекома" на региональные рынки вполне логичен. Тарифная политика "Зебры Телеком", в отличие от "Ростелекома", не регулируется, и с ее помощью "Ростелеком" может предложить в регионах конкурентоспособные цены", - считает партнер ComNews Research Леонид Коник. Виктор Логинов Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?