Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дешевле некуда. Сотовые операторы установят минимальные цены для prepaid-контрактов
18.04.2005 00:00
версия для печати
“Конкурируя друг с другом, дилеры все больше снижают цены на prepaid-комплекты, в итоге они не получают прибыли от их продажи, — объясняет Яковлев. — А нам нужны партнеры, которые процветают”. По его словам, “ВымпелКом” заранее проконсультировался с дилерами и те одобрили этот шаг. Впрочем, введение минимальных цен продиктовано не только трогательной заботой о дилерах. “Мы хотим, чтобы наши абоненты дорожили своим номером”, — говорит Яковлев. А неоправданно дешевые цены на prepaid-контракты приводят к тому, что человек зачастую выбрасывает SIM-карту, как только выговаривает стартовую сумму на балансе. “ВымпелКом” не одинок в своем стремлении уменьшить количество “одноразовых” абонентов. “У нас тоже есть планы рекомендовать дилерам определенный ценовой уровень для prepaid-контрактов”, — говорит директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Правда, настаивать на соблюдении этих рекомендаций МТС не будет. “Конечно, можно создать "дилерскую полицию", которая будет постоянно контролировать цены во всех дилерских точках, но это станет лишь временной кампанией, которая приведет к снижению лояльности дилеров, — объясняет Нефедов. — Гораздо эффективнее экономически заинтересовывать дилеров в привлечении абонентов, которые активно пользуются услугами оператора”. А “МегаФон-Москва”, как рассказал “Ведомостям” коммерческий директор сети Сергей Бешев, с первых дней своей работы рекомендовал продавцам минимальную цену на prepaid-контракты. “Например, стоимость нашего тарифа "Рублевый" не может быть ниже 90 руб.”, — говорит Бешев. А чтобы не приманивать “одноразовых” абонентов, “МегаФон” специально кладет на счет маленькую стартовую сумму — всего 30 руб. Эксперты считают введение одинаковой для всех дилеров минимальной цены на prepaid-контракты верным шагом. “Наконец-то заканчивается бешеная гонка за количеством абонентов и операторы начинают думать о качестве своей абонентской базы”, — радуется аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. “Сокращение оттока абонентов сейчас одна из главных задач операторов в московском регионе”, — подтверждает аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова. Правда, по ее мнению, не все дилеры будут довольны новыми правилами — ведь их лишат одного из средств конкурентной борьбы. “Продажа контрактов не приносит дилерам много денег, зато служит хорошим инструментом для привлечения покупателей”, — поясняет Панкратова. С ней согласен директор по маркетингу сети салонов связи “Беталинк” Антон Володькин. “Дилеры, работающие в формате дискаунтера, зачастую продают контракт на подключение со значительной скидкой, если вы приобретаете у них телефон”, — замечает он. Впрочем, в “Евросети” — крупнейшей сети салонов связи, работающей в формате дискаунтера, — рады поддержать инициативу операторов. “Лучше мы не продадим какую-то часть контрактов, зато с того, что продадим, получим гарантированный доход”, — говорит совладелец и председатель совета директоров “Евросети” Евгений Чичваркин. “Одноразовые” абоненты мешают не только операторам, но и дилерам — ведь операторы платят нам комиссию лишь после того, как абонент сам начинает класть деньги на счет“, — объясняет PR-менеджер “Техмаркета” Оксана Хрусталь. “Весьма разумными” называет новые правила и руководитель службы по связям с общественностью группы компаний DIXIS Татьяна Москалева. Она уверена, что поток “некачественных подключений” теперь снизится. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?