Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Sim-карты для туристов
05.09.2007 06:34
версия для печати
Региональный директор компании “Технология” (торговая марка “Симтрэвел”) Алексей Завадский рассказывает, что услуги его компании стоят в среднем 45 центов за минуту, что нельзя даже близко сравнить с платой за роуминг у операторов “большой тройки”. За подключение к “Гуд Лайн” обычно нужно платить, чего не встретишь у сотовых операторов, говорит директор “Макрорегиона Северо-Запад” МТС Иван Золочевский. Дыбова подтверждает это. Sim-карты ее компании стоят 495-1195 руб., часть из которых может сразу поступить на счет абонента. Количество пользователей активно растет, рапортуют виртуальные операторы. По сравнению с прошлым годом объем продаж World Travel Telecom вырос в 3,5 раза, говорит Дыбова. До конца года компания рассчитывает увеличить число абонентов на 22% до 122 000, в том числе около 24 000 — в Петербурге. А Завадский хвастается, что абонентская база его компании увеличится в этом году на 150%. В Петербурге туристическими sim-картами пользуется, по его оценке, примерно 10 000 человек. По мнению Дыбовой, туристические sim-карты занимают около 3,5% российского рынка международного роуминга, объем которого она оценивает в $750 млн в год. Их продажи составят в этом году примерно $25 млн. Завадский полагает, что на туристические sim-карты приходится около 1% рынка международного роуминга. Сотовых операторов не пугает активность виртуальных. Золочевский называет их предложение нишевым и уверен, что оно не заинтересует большое количество абонентов. МТС только на Северо-Западе зарабатывает на международном роуминге до $5-6 млн в месяц, говорит он. “Туристические sim-карты вряд ли смогут стать массовым продуктом. При их покупке нужно менять номер, на что готовы пойти далеко не все абоненты”, — согласен директор Северо-Западного региона “Вымпелкома” Андрей Елисеев. По его словам, ежедневно около 60 000 абонентов его оператора на Северо-Западе находятся за границей. Самыми активными покупателями туристических sim-карт могли бы стать люди, которые часто ездят в командировки, говорит партнер ACM-Consulting Антон Погребинский. Но за их связь, как правило, платят компании, да и менять номер деловым пользователям мобильной связи не с руки, рассуждает эксперт. Глеб Крампец Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?