rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТКТ пожалеет горожан. В новой рекламе

На днях крупнейший кабельный оператор Петербурга ОАО «Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустил новую рекламную кампанию своей услуги «Твой Интернет». Особенностью этой кампании является то, что помимо наружной рекламы, ТКТ также запускает рекламные ролики услуги «Твой Интернет» на телевидении. Основной акцент традиционно сделан на скорости доступа к сети Интернет. Отметим, что другие общегородские провайдеры также проводят сезонные рекламные кампании, направленные на продвижение своих услуг, в первую очередь обращая внимание потенциальных клиентов на увеличение скорости доступа на своих тарифах.

Новая рекламная кампания в поддержку бренда «Твой Интернет» разработана совместно с рекламным агентством «Небо», и является логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании 2006 года со слоганом «Если бы все было так быстро, как твой Интернет…», окончание которого было адаптировано под определенные носители и сообщало о выгоде использования услуги «Твой Интернет» в конкретных жизненных ситуациях. По результатам рекламной кампании в 2006 году количество подписчиков услуги увеличилось в 10 раз - с 2 тыс. до 20 тыс. (см., например, выпуск новостей от 25 декабря 2006 г.).

Новый слоган «Жаль, что не все так быстро, как твой Интернет…» привязан к распространенным и понятным каждому жизненным ситуациям, когда недостаток скорости ощущается наиболее остро.

Рекламные сообщения кампании «Твой Интернет» представлены в наружной рекламе, на лайт-боксах в метрополитене и постерах формата А4, размещенных в вагонах поездов. Помимо этого ОАО «ТКТ» использует метод разноски буклетов в домах, где имеется техническая возможность предоставления услуги. Также задействована баннерная реклама на развлекательных и информационных сайтах.

Важной частью новой рекламной кампании услуги «Твой Интернет» станет выход в сентябре в эфир телевизионных каналов рекламных роликов, разработанных агентством «Небо». Директор по маркетингу ОАО «ТКТ» Елена Паснюк так комментирует новые ролики: «Как мне кажется, концепция очень интересная, она способна «зацепить» и вызвать эмоции у любого. В самих же роликах мы старались показать самое привлекательное для потенциального клиента в содержании нашей услуги – ее скорость. Считаю, нам это удалось полностью, а вот насколько успешно, мы будем судить по окончании рекламной кампании».

Представители рекламного агентства также говорят о развитии рекламной концепции: «Предыдущие кампании услуги под брендом «Твой Интернет» были лаконичные, построенные только на тексте. Сейчас мы пошли дальше: у рекламного сообщения есть зрительный ряд. Кроме того, в прежних имиджевых кампаниях не была задействована телевизионная реклама, а теперь на экран выйдут сразу два ролика».

С помощью активного рекламного продвижения услуги «Твой Интернет» ОАО «ТКТ» намерено не снижать темпов продаж и подключать к услуге еще большее количество клиентов.

Напомним, что в преддверии осеннего сезона ТКТ с 20 августа 2007 года ввело новую линейку безлимитных тарифных планов. Кроме того, в рамках специального предложения снижена стоимость подключения к услуге (см. выпуск новостей от 24 августа 2007 г.).

Отметим, что ряд крупных операторов Петербурга тоже произвели изменения в тарифных сетках перед началом осени и сейчас проводят рекламные кампании по продвижению своих услуг.

«В качестве мест размещения рекламных сообщений наша компания использует транспорт, метрополитен, а также места массового присутствия людей. Кроме того, мы размещаем рекламу услуги «Авангард» на обратной стороне квитанций оплаты телефона. В первую очередь мы акцентируем внимание клиента на увеличении скоростей на тарифах услуги «Авангард», которое произошло в конце августа. К концу года компания планирует увеличить количество абонентов, пользующихся этой услугой, до 200 тыс. человек», - комментирует директор департамента корпоративных коммуникаций компании «Северо-Западный Телеком» Марина Сухих.

Напомним, что этот универсальный оператор, продвигающий свои услуги на рынке широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL под маркой «Авангард», с 20 августа 2007 года провел ребрендинг тарифов, увеличив скорости доступа к сети Интернет и сменив названия некоторых предложений в линейке (см. выпуск новостей от 22 августа 2007 г.).

Другой общегородской интернет-провайдер «Вэб Плас» с 1 сентября 2007 года также увеличил скорости на всех безлимитных тарифах серии «ADSL Волшебная коровка» (см. выпуск новостей от 31 августа 2007 г.). Представители этого оператора говорят о том, что продвижение услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL имеет свою особенность. Поскольку подключение возможно в любом районе города, проводятся, как правило, более массированные рекламные кампании: используется наружная реклама, реклама в метро, радиоролики, реклама в сети Интернет и т.д.

Кроме того, с начала сентября крупнейший альтернативный оператор Петербурга компания «ПетерСтар» проводит для абонентов ADSL-доступа – физических лиц специальную осеннюю акцию, направленную на привлечение молодежной аудитории. В рамках этой инициативы петербуржцам, проживающим на Васильевском острове, а также жителям Пскова и Калининграда предлагается бесплатное подключение к сети оператора (см. выпуск новостей от 4 сентября 2007 г.).

«Наша компания проводит адресную почтовую рассылку на территории Васильевского острова. Кроме того, мы размещаем рекламу на транспорте в районе предоставления услуги», - рассказывают представители «ПетерСтар».

Подробности

ОАО «ТКТ» появилось на рынке в 2001 году, после того как активы ГУП «Санкт-Петербургское кабельное телевидение», принадлежащие правительству нашего города, перешли к владельцам компании. В декабре 2003 года главным акционером стала группа компаний «Национальные Кабельные Сети». В 2004 году на рынок была выведена услуга цифрового ТВ под маркой «Твое TV», в 2005 году – услуга широкополосного доступа к Интернету «Твой Интернет» (сегодня ее пользователями являются более 50 тыс. человек). На данный момент ТКТ является крупнейшим оператором кабельного телевидения на территории Петербурга и Ленинградской области. В зону охвата ТКТ входят более 1,5 млн квартир, что позволяет обслуживать в общей сложности более 3,5 млн. горожан. Протяженность оптических кабельных линий составляет около 500 км. Сейчас услуга «Твой Интернет» предоставляется в Московском, Адмиралтейском, Приморском, Петроградском, Петродворцовом, Кировском, Красносельском, Выборгском и Калининском районах, городах Колпино и Кронштадт.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, интернет тв, реклама маркетинг, доступ в интернет, домашняя сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода