rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СКС для автодилера

В начале сентября 2007 года петербургский системный интегратор компания «ЕвроСети» завершила крупномасштабный проект по созданию Структурированной Кабельной Системы в автосалоне Mitsubishi, принадлежащем автодилеру «Рольф Карлайн». Ранее компания реализовала аналогичный проект для другого автосалона «Рольф Карлайн» - Ford - который находится по соседству с салоном Mitsubishi.

Группа компаний «ЕвроСети» работает на ИТ-рынке Петербурга с 2004 года. Основными направлениями деятельности группы являются ИТ-консалтинг, системная интеграция, дистрибьюция сетевого, телекоммуникационного и электротехнического оборудования, комплексная автоматизация предприятий на платформе «1С: 8.0 Предприятие» и др. В числе клиентов «ЕвроСетей» такие компании, как «Сталь-Череповец», «ПожПроектМонтаж», завод ЖБИ-6, банк «Авангард», «Авторадио» и др.

Деятельность группы компаний «Рольф» началась в Москве в 1991 году. В 1992 году компания стала первым в России официальным дилером Mitsubishi Motors Corporation. Сегодня в розничный портфель компании входят марки мировых производителей автомобилей, в числе которых Mitsubishi, Hyundai, Audi, Ford, Mazda, Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus. В 1999 году в Петербурге состоялось открытие первого официального дилера Mitsubishi Motors в Северной столице - «Рольф-Карлайн Mitsubishi». Автоцентр Mitsubishi, расположенный на Витебском проспекте, представляет собой торгово-технический комплекс общей площадью 2430 кв. м.

Решение о строительстве Структурированной Кабельной Системы (СКС) в авто-центре Mitsubishi было принято руководством «Рольф-Карлайн», поскольку существовавшая на тот момент кабельная система салона не соответствовала современным нормам построения. Система не имела четкой структуры, что осложняло контроль над ее функционированием. В числе минусов сети - хаотично проложенные телефонные кабели и слаботочные кабельные трассы, отсутствие интуитивно понятной нумерации портов коммутационных панелей и розеток и пр.

Проект по модернизации СКС авто-салона Mitsubishi, который выполнила компания «Евросети», был начат в октябре 2006 года, однако в декабре его исполнение было приостановлено. В марте стартовал второй этап проекта, который продлился до полного завершения в сентябре 2007 года. В проектную группу со стороны подрядчика вошли руководитель проекта, инженер-проектировщик, прораб и монтажная бригада. За проведением работ со стороны заказчика следил один ИТ-специалист. На заключительной стадии было проведено обучение к системных администраторов автоцентра.

На первом этапе проекта специалисты компании «ЕвроСети» провели аудит компьютерной и телефонной сети. Так, на момент начала проекта, общее количество рабочих мест в автосалоне Mitsubishi составляло 138 портов, среди них 122 портов были расположены на коммутационных панелях и еще 30 портов подключались напрямую к активному оборудованию. В рамках аудита было протестировано 104 порта, общая длина протестированного кабеля составила более 6000 метров.

На основании проведенного обследования был разработан проект по модернизации СКС, с учетом специфики здания и в соответствии со стандартами ISO/IEC11801, EIA/TIA-568 А. Проект был реализован на базе продукции одного из крупнейших мировых производителей пассивного оборудования - компании АМР. Для размещения сетевого оборудования были использованы коммутационные шкафы Rittal высотой 47U, которых потребовалось три. Все активное оборудование было перенесено в новые конструктивы. Компьютерная и телефонная сеть была построена на двух этажах здания. В ходе проекта количество портов было увеличено почти в три раза - с 138 до 372 портов.

По словам представителей, проведение проекта осложнялось тем, что все монтажные и пусконаладочные работы, а также работы по демонтажу СКС проводились в ночное время. «Работы по созданию СКС велись ночью, чтобы не нарушать производственного процесса сотрудников авто-центра, однако и в нерабочее время автосалон не был полностью предоставлен монтажной бригаде, поскольку станция техобслуживания функционирует в ночные часы со всем техническим персоналом», - пояснила PR-менеджер компании «ЕвроСети» Кира Кириленко.

По окончании работ модернизированная кабельная система салона «Рольф-Карлайн Mitsubishi» прошла тестирование на соответствие категории 5е, которое производилось диагностическим оборудованием Fluke Networks, прибор Fluke 8280-01. Заказчику был предоставлен полный комплект технической документации, который включал подробные схемы расположения портов и кабельных трасс, а также кроссировочные таблицы.

Сотрудничество компаний «ЕвроСети» и «Рольф-Карлайн» началось в июле 2006 года. Как рассказали в «ЕвроСетях», знакомство представителей компаний произошло через Интернет, после чего был инициирован ряд встреч в офлайне. Сегодня специалисты «ЕвроСетей» производят обслуживание всех авто-центров компании «Рольф» в СЗФО. В мае 2007 года интегратор реализовал проект по построению СКС в другом перербургском автосалоне «Рольф» - Ford, который расположен по соседству с Mitsubishi (см. выпуск дайджеста от 31 мая 2007 г.).

Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: интернет, интернет сеть, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода