Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Озон” стал прибыльным
19.04.2005 00:00
версия для печати
Вчера интернет-магазин “Озон” объявил о двойном росте своего совокупного оборота в прошлом году — до $22 млн. Почти половина этой суммы — $12 млн — пришлась на интернет-продажи, а $10 млн — на торговлю по почтовым каталогам. Чистая прибыль “Озона” составила $1,26 млн. По словам PR-директора “Озона” Михаила Ятковского, компания получила чистую прибыль впервые за свою историю, хотя на окупаемость “Озон” вышел еще в 2002 г. Увеличение продаж Ятковский связывает с ростом числа интернет-пользователей и расширением ассортимента “Озона”. По оценкам аналитической компании iKS-Consulting, в 2004 г. количество регулярных пользователей возросло на 43% и составило 7,6 млн. По оценкам “Озона”, объем российского розничного рынка интернет-продаж в 2004 г. составил около $600 млн, а в 2005 г. он возрастет до $800 млн. В прошлом году покупки через Интернет совершили около 8 млн россиян, а в этом их число возрастет до 9 млн. Директор по рекламе и PR холдинга eHouse — основного конкурента “Озона” — Валерий Гасратов называет озвученные “Озоном” результаты правдоподобными — правда, без каталожной торговли бизнес магазина был бы убыточным, считает он. “Они получают 50% оборота от продаж по почте, а у каталожной торговли очень высокая рентабельность”, — замечает Гасратов. Ятковский возражает, что за последние месяцы соотношение между почтовыми и интернет-продажами у “Озона” изменилось в пользу последних. “Сейчас интернет-торговля приносит нам две трети доходов, и ее доля будет продолжать увеличиваться”, — говорит Ятковский. В 2005 г. “Озон” планирует вновь увеличить оборот в два раза — до $40-45 млн. “Интернет-магазины требуют небольших инвестиций, поэтому достаточно быстро начинают приносить прибыль”, — считает гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож. По его мнению, “Озон” много вкладывал в свое развитие, желая стать лидером на рынке интернет-торговли. “Поэтому компания начала получать прибыль только сейчас”, — объясняет Волож. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Торговые сети, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?