rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Поликом Про провел автоматизацию основных бизнес-процессов на фабрике им. Крупской

Поликом Про объявляет об успешном завершении работ по внедрению современной системы электронного документооборота и автоматизации ключевых бизнес-процессов на Кондитерской фабрике им. Н. К. Крупской
27 Марта 2007 года между АО "Кондитерская фабрика им. Н. К. Крупской" и ЗАО "Поликом Про" был подписан договор, согласно которому Поликом Про приступил к внедрению системы электронного документооборота на базе продуктов IBM Lotus Domino. Первостепенной задачей являлась автоматизация процессов обработки заявок на закупку, которая позволила повысить контроль расхода средств, прозрачность процессов и общую ответственность персонала. Бизнес-процессы закупки товарно-материальных ценностей традиционно являются на одними из наиболее массовых. На фабрике им. Н.К. Крупской правом подачи заявок на закупку обладает более 200 человек, а в процедурах согласования, оплаты и выполнения участвуют не один десяток сотрудников. Маршруты движения документов различаются в зависимости от предмета закупки, стоимости и других параметров, что в целом делает процедуры достаточно сложными. После внедрения уменьшилось количество ошибок и потерь документов, вызванных "бумажным" документооборотом.

В ходе реализации проекта специалисты Поликом Про в сжатые сроки провели анализ и моделирование бизнес-процессов, внедрили платформу для управления потоками работ, разработанную на базе Lotus Domino. Была проведена разработка электронных форм и реализована модель бизнес-процесса, после чего выполнена интеграция с ERP-системой "Парус". После ввода системы в эксплуатацию было организовано обучение персонала заказчика.

В настоящее время движение "бумажных" заявок на закупку товарно-материальных ценностей прекращено, а все процессы создания, утверждения и исполнения заявок производятся в электронном виде и сохраняются в единой базе данных. Механизм уведомлений интегрирован с электронной почтой, благодаря чему каждый сотрудник получает напоминания о поступивших в его распоряжение документах и других событиях, связанных с процессом, в котором занят сотрудник.

"Реализованный проект является хорошим примером того, что компании, построившие свою инфраструктуру на Lotus Domino, получают уникальные возможности для эффективной автоматизации документооборота и построения коммуникационной среды предприятия", - прокомментировал завершение проекта Виктор Таранов, заместитель коммерческого директора по проектам "Поликом Про".

Информация о компании "Поликом Про"
Компания "Поликом Про" основана в 1992 году и является одним из крупнейших системных интеграторов России. Сфера деятельности компании - продукты и услуги по системной интеграции: от поставок компьютерной техники до разработки и внедрения масштабных комплексных проектов, специализация в области информационной безопасности, проектного управления, корпоративного документооборота, архивов и электронной коммерции, в области управления сбытом предприятий. Компания имеет многолетний опыт в области организации разнообразных специализированных семинаров по различной тематике, консультирования, обучения и организации технической поддержки.
C подробной информацией о компании "Поликом Про" и различных направлениях ее деятельности можно ознакомиться по адресу http://www.polikom.ru/

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Кадры

Ключевые слова: программное обеспечение, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода