Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
СЗТ соберет контент /Руками «Синтерры Медиа»
18.09.2007 12:48
версия для печати
Ранее СЗТ винила подрядчика в срыве сроков запуска проекта цифрового телевещания. Как заявляла ранее замгендиректора по корпоративным отношениям СЗТ Элла Томилина, срок опытной эксплуатации был продлен до 1 октября, поскольку партнер не предоставил в оговоренные сроки полный пакет эфирных каналов. В «Синтерре» объясняют перенос сроков желанием СЗТ довести до совершенства качество эфирных программ. «Мы отвечаем только за поставку спутниковых телеканалов, а эфирными не занимаемся. По нашим данным, СЗТ планирует довести качество аналогового сигнала эфирных каналов до стандартов цифрового ТВ, а это задача непростая», — рассказала пресс-секретарь «Синтерры» Екатерина Андреева. Столичные операторы кабельного и цифрового телевидения уверены, что самостоятельные покупка и создание контента выгоднее, чем работа с подрядчиком. В «Ренове-Медиа», к примеру, уверяют, что каналы связи в дальнейшем каналы связи будут дешеветь, а контентное наполнение сети станет главным конкурентным преимуществом. Председатель совета директоров «Ренова-Медиа» Юрий Припачкин обещал, что около четверти инвестиций (более 100 млн долл.) холдинг будет направлять на собственное медийное производство: создание тематических телеканалов игровых серверов и съемку кино. «Нафта Москва», которой принадлежат столичный оператор кабельного ТВ «Мостелеком» и «Национальные кабельные сети», уже около года совместно с Delta Private Equity Fund делает телеканалы «Совершенно Секретно» и «Парк Развлечений». А принадлежащий Golden Telecom провайдер «Корбина Телеком» запустил в середине года свой проект цифрового телевидения и теперь, по словам гендиректора «Корбины» Александра Малиса, увеличит инвестиции на медийное направление с сотен тысяч долларов до миллионов. «Работая напрямую с правообладателями и мейджорами, компания получает более выгодные финансовые условия для закупки контента», — объясняет пресс-секретарь «Комстар-Директ» Алексей Дианов. «Комстар-Директ» выпускает пять собственных телеканалов, продавая право на их трансляцию региональным операторам. Александра Крекнина Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы Ключевые слова: интернет, скорость интернета, интернет телевидение, интернет сайт, интернет сеть, интернет тв, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, доступ в интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||