Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ПТК заправит Интернет
21.04.2005 00:00
версия для печати
Предыдущая версия «ГСМ-Онлайн» была запущена в действие в ноябре прошлого года и стала интерактивным продолжением системы «ГСМ-Информ». Их отличием является тип работы. Система «ГСМ-Информ» отправляла информацию клиенту по модему, после чего он мог обрабатывать ее в оффлайновом режиме. Но при эксплуатации этой системы в компании возникали проблемы с ее настройками, и было решено вывести систему на уровень тонкого клиента. Результатом этого решения стала система «ГСМ-Онлайн». «Мы написали эту программу своими силами, она внедрялась одновременно с внедрением проекта реализации топливных карт ПТК. Карта находится в небольшом буклете, на котором есть наклейка с номером карты, логином и паролем доступа в «ГСМ-Онлайн». Когда обе системы были полностью готовы, мы написали техническое задание (частично со сторонней помощью), отдали разработчику, и он за фиксированный срок полностью выполнил свою работу. Мы получили работающую систему, в которую осталось внести некоторые исправления», - комментирует начальник отдела информационных технологий «ПТК» Константин Старовойтов. «ГСМ-Онлайн» предоставляет клиентам информацию о том, как часто они заправляются по картам, когда, где, на какую сумму. В системе предусмотрены аналитические возможности, которые в основном ориентированы на корпоративного клиента, но могут быть использованы и частными лицами. Пользователь может проанализировать, на каких АЗС он заправляется наиболее часто. Есть возможность загрузить рабочую часть системы с номерами карт к себе на компьютер, также он дополнительно может проставить номера своих автомобилей и, еще раз синхронизировав данные с системой, будет получать отчет не по номеру карты, а по номерам автомобилей. Для доступа в систему клиент должен приобрести карту ПТК, на которой существует логин и пароль. Введя эти данные, клиент получает возможность работать в системе. Кроме того, для тех, кто еще не купил карту, существует демонстрационный доступ в систему, который позволяет ознакомиться с ее функционалом еще до покупки карты. Также в системе реализованы возможности совмещения различных названий одного и того же топлива, это сделано потому, что в различных регионах и компаниях один и тот же вид топлива может называться по-разному. Для корпоративных клиентов существует возможность загрузки информации всех операций, проведенных по картам в течение какого-либо срока, в формате электронной таблицы Exel. Существует календарь выходных дней, которые может установить клиент, и, если автомобиль заправлялся в этот день, то система сообщит об этом. «Информация передается с АЗС в процессинговый центр по разным каналам, начиная от обычных телефонных линий и линий сотовой связи и заканчивая выделенными каналами. Далее из процессингового центра весь массив информации передается по выделенному каналу уже в ПТК, а от нас на веб-сервер «ГСМ-Онлайн», где эту информацию видят клиенты. В принципе мы можем делать это так часто, как захотим, но специфика бизнес-процессов наша и наших клиентов требует обновления раз в сутки, так что срок обновления именно такой», - отметил Константин Старовойтов. Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?