Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Скай Линк" укрепляется в Москве
22.04.2005 00:00
версия для печати
Тестовую эксплуатацию новой технологии в Московском регионе "Скай Линк" планирует начать до конца 2005 года. А пока для увеличения пропускной способности сети компания выводит вторую несущую частоту из сети стандарта NMT-450, а до конца года полностью свернет аналоговую сеть, высвободив все имеющиеся в Москве частоты для CDMA2000 1х, усиленной технологией EV-DO. До конца года оператор планирует увеличить число базовых станций до 288 (к началу 2004 г. их было 176) с тем, чтобы обеспечить покрытие до 99,99% населения региона. Пока сеть "Скай Линк" покрывает лишь территорию Москвы и ближнего Подмосковья. После проведения в апреле-июне работ по улучшению радиопокрытия Москвы и особенно Московской области потенциальная емкость сети в Москве составит до 200 тыс. пользователей. По словам генерального директора ЗАО "Скай Линк" Раисы Розиновой, инвестиции в развитие всех элементов сети, в том числе умощнение наземных каналов, в 2005 году составят около $75 млн - сумма почти такая же, какую оператор потратил на освоение российских регионов в прошлом году. К концу года число абонентов в Московском регионе должно составить около 180 тыс. Причем конкуренции в области мобильного Интернета и различных приложений на его базе со стороны московских GSM-операторов, вводящих EDGE, в "Скай Линк" не боятся, считая ее массовую коммерческую реализацию в 2005 году малореальной. Плановых показателей оператор планирует добиться, в том числе, с помощью радикально измененной политики продаж. К концу 2004 года "Скай Линк - Москва" подписал договоры с ведущими сетевыми дилерами московского региона, такими как "Альт Телеком", "Анарион", "Евросеть", "Мобильные советы", "Связной", "Техмаркет" и др. Число дилерских точек продаж услуг "Скай Линк" в Москве и ближнем Подмосковье увеличилось в прошлом году в 2,5 раза (со 100 до 250). К сети можно подключиться более чем в 280 дилерских точках. В начале 2004 года доля дилерских продаж, по данным компании, составляла 20% в обороте, теперь дилерские продажи стали главным способом новых подключений. Их доля составила 65%. В планах компании - увеличение доли дилерских продаж до 70-75% и увеличение числа дилерских точек продаж услуг "Скай Линк" до конца года вдвое - до 500 точек. В рамках опытной зоны оператор и вендор исследуют возможность организации сети CDMA2000 1x в диапазоне 2,1 ГГц, но работа в нем - отдаленная перспектива. Так же, как и работа в московском метро, однако прорабатывается и это техническое решение. Как подчеркнула г-жа Розинова, в метро ключевой абонент (многоговорящий по мобильному телефону деловой человек) почти не ездит. Таких в столице, по некоторым расчетам, 700-800 тыс., и оператор претендует на 320-350 тыс. из них. "Скай Линк" практикует в основном безлимитные тарифы (70% пользователей - безлимитные подписчики) и разработал специальные решения для корпоративных пользователей, которые, в частности, предполагают защищенный доступ в корпоративную сеть предприятия на базе виртуальных частных сетей (VPN). Около 17% абонентов "Скай Линк" - юридические лица. Отвечая на вопрос репортера ComNews.ru, Раиса Розинова отметила, что все планы по построению сетей в 19 российских регионах ее компания выполнила. В апреле 2005 года для абонентов "Скай Линк" в Московском регионе доступен роуминг с операторами сетей IMT-MC-450 в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях, республиках Карелия и Башкортостан, Новокузнецке, Нижневартовске, Кемеровской области, а также в Белоруссии. В планах оператора - расширение роуминга с новыми сетями IMT-MC-450 в России и за рубежом. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?