rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Карточный феминизм

Острая конкуренция между карточными операторами заставляет идти их на нестандартные ходы. Так, петербургский филиал компании «Вест Колл» запустил акцию, направленную на продвижение его карт, в которой участвует сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». Это первое мероприятие такого рода в Петербурге, до этого операторы ограничивались акциями в своих обычных дилерских сетях.

Компания «Вест Колл» основана в 1996 году в Москве. Петербургский филиал был открыт в ноябре того же года. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонной связи и ряд телекоммуникационных сервисов, включая организацию корпоративных сетей, передачу голоса и данных в Санкт-Петербурге, Москве и между ними, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет. Компания выпускает предоплаченные карты, по которым доступны услуги традиционной телефонии и доступа в Интернет – «Тон-карты». В Петербурге ее дилерская сеть насчитывает более 2 тыс. точек продаж.

В рамках новой акции оператора покупатель «Тон-карты» номиналом 10 единиц в сети салонов связи "Связной" получает в подарок 5%-ную дисконтную карту «Рив Гош». Кроме того, покупатель косметики марки Eva в магазинах «Рив Гош» на сумму от 200 рублей может рассчитывать на получение «Тон-карты» и флаера, по которому можно получить 20%-ную скидку на дальнейшую покупку карт оператора в его переговорных пунктах. Акция проводится во всей сети «Рив Гош», у которой сейчас в Петербурге 21 магазин.

Как сообщила руководитель группы рекламы и PR компании «Вест Колл» Екатерина Попечителева, маркетинговые акции проводятся компанией постоянно, однако они не всегда анонсируются. Так, например, по кампании с «Рив Гош» не было специальных заявлений по причине ее локального характера. При этом в отдельных магазинах этой сети акция началась еще в начале марта. В планах «Вест Колл» – продлить мероприятие до середины мая. Летом планируется новая аналогичная акция, которая будет также проведена совместно с сетью «Рив Гош». Основная задача этих акций – оценить насколько активно картами «Вест Колл» пользуются женщины. Напомним, что последняя акция этой компании – «Тариф выходного дня», она завершится в конце лета этого года (см. выпуск новостей от 21 марта 2005).

По словам менеджера по маркетингу компании «Рив Гош» Юлии Быстровой, для сети это первый опыт сотрудничества с карточным оператором. «Значительных приростов продаж косметики не произошло, но в целом мероприятие оправдало наши ожидания», - прокомментировала она. Среди других акций «Рив Гош» – предоставление скидки в 5% для клиентов петербургского «Ситибанка».

Как показал опрос spbIT.su, проведенный среди ведущих игроков карточного рынка Петербурга, на данный момент это единственный опыт такого сотрудничества, и другие операторы не проводили акции исключительно для женской аудитории. Наблюдатели рынка оценивают предложение «Вест Колла» как интересное, хотя затрудняются прогнозировать его результаты. В частности, как отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей, цель акции - привлечь женщин к более активному использованию мультисервисных карт связи – оправданна: как показывает практика, у женщин вызывает определенные трудности регистрация таких карт, а также набор длинных номеров доступа. Как отмечает Екатерина Дементей, по статистике компании, если говорить об интернет-пакетах, которые не требуют регистрации, то женщины и мужчины пользуются такими картами практически одинаково – на первых приходится 48%, на вторых – 52%. Что касается универсальных карт, которые требуют регистрации, то тут разница гораздо значительнее – количество женщин падает до 30%.

По мнению начальника отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексея Семенова, такие ходы вызваны все более обостряющейся конкурентной ситуацией на рынке. «Особенность данного предложения в том, что оно направлено на совершенно конкретный сегмент пользователей. Если учитывать, что у нас в стране женское население преобладает, то такой шаг выглядит логичным. Однако нужно учитывать еще ряд факторов, в частности, в каких возрастных категориях потребителей преобладают женщины и многое другое», - отметил Алексей Семенов. По статистике компании «Петерлинк», на начальном этапе доля пользователей-женщин картами компании составляла около 20%. Сейчас ситуация выравнивается, и этот показатель колеблется в районе 40%.

Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных