rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Авангард» не для каждого

СЗТ не предупредила в рекламе интернет-услуги «Авангард», что она доступна не всем, за это антимонопольщики оштрафовали компанию на 40 000 руб.
Теруправление ФАС оштрафовало Северо-Западный телеком (СЗТ) на 40 000 руб. за нарушение рекламного законодательства, говорится в сообщении ТУ ФАС. В службу пожаловался абонент СЗТ, который решил подключиться к интернету через услугу СЗТ «Авангард ADSL». Он увидел рекламу этой услуги на обороте платежной квитанции, которую компания рассылает частным абонентам. Но СЗТ отказала абоненту, сославшись на то, что подключение технически невозможно. В рекламе «Авангарда» не указано, что услуга доступна не всем. В ТУ ФАС это сочли нарушением п. 7 ст. 5 закона «О рекламе», поскольку в информации об услуге отсутствовала существенная ее часть. Антимонопольщики нашли аналогичные нарушения в рекламных купонах СЗТ и интернет-рекламе. Предписание об устранении нарушения и штрафе ФАС вынесла 14 сентября, сообщает пресс-служба ведомства.

СЗТ немедленно исправит все допущенные нарушения, заявил представитель пресс-службы СЗТ. Воспользоваться услугой «Авангард» можно, только если на ближайшем к абоненту узле есть свободная емкость ADSL и его телефонная линия свободна от аппаратуры уплотнения или сигнализации вневедомственной охраны нескольких типов, сообщается на сайте компании. Но на квитанциях за сентябрь реклама «Авангарда» осталась прежней.

Web Plus в своей рекламе указывает, что подключиться к ADSL абонент может только при наличии технической возможности, утверждает руководитель PR-службы компании Виктория Кулибанова. По ее оценке, такой возможности нет примерно у 5% всех частных пользователей стационарных телефонов.

По данным пресс-службы СЗТ, услугой «Авангард» пользуются 155 000 человек при монтируемой емкости номеров компании в 4,7 млн.

По закону «О рекламе» компания была обязана раскрыть всю информацию об услуге, говорит Игорь Гущев, партнер юридической компании «Дювернуа лигал», поэтому шансы оспорить действия ФАС в суде у СЗТ минимальны.

Божья коровка в туалетах и на транспорте

Web Plus потратил $200 000 на ребрендинг и рекламную кампанию обновленной торговой марки в виде летящей божьей коровки. Реклама размещена в метрополитене, на общественном транспорте и в туалетах кинотеатров сети «Каро», а также глянцевых журналах и на нескольких FM-радиостанциях.
Анатолий Темкин

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, доступ в интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домовые сети , авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, вэб плас, веб плас, web plus, webplus

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода