СЗТ немедленно исправит все допущенные нарушения, заявил представитель пресс-службы СЗТ. Воспользоваться услугой «Авангард» можно, только если на ближайшем к абоненту узле есть свободная емкость ADSL и его телефонная линия свободна от аппаратуры уплотнения или сигнализации вневедомственной охраны нескольких типов, сообщается на сайте компании. Но на квитанциях за сентябрь реклама «Авангарда» осталась прежней.
Web Plus в своей рекламе указывает, что подключиться к ADSL абонент может только при наличии технической возможности, утверждает руководитель PR-службы компании Виктория Кулибанова. По ее оценке, такой возможности нет примерно у 5% всех частных пользователей стационарных телефонов.
По данным пресс-службы СЗТ, услугой «Авангард» пользуются 155 000 человек при монтируемой емкости номеров компании в 4,7 млн.
По закону «О рекламе» компания была обязана раскрыть всю информацию об услуге, говорит Игорь Гущев, партнер юридической компании «Дювернуа лигал», поэтому шансы оспорить действия ФАС в суде у СЗТ минимальны.
Божья коровка в туалетах и на транспорте
Web Plus потратил $200 000 на ребрендинг и рекламную кампанию обновленной торговой марки в виде летящей божьей коровки. Реклама размещена в метрополитене, на общественном транспорте и в туалетах кинотеатров сети «Каро», а также глянцевых журналах и на нескольких FM-радиостанциях.
Анатолий Темкин
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Регулирование, Финансы