Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Bosch заговорил по-русски. С помощью ПРОМТ
27.04.2005 00:00
версия для печати
Компания "ПРОМТ" основана в 1991 году. Она занимается исследованиями в области естественных языков и разработкой технологий машинного перевода, а также разработкой программных средств в этой области. Корпорация Bosch – один из крупнейших мировых производителей промышленной продукции, ежегодный оборот которой составляет свыше 35 млрд евро. Представительства компании есть во многих странах мира, общее число сотрудников составляет около 230 тыс. В России Bosch представляет широкую гамму продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования. Недавно между компаниями был заключен договор, согласно которому, "ПРОМТ" поставил российскому представительству Bosch корпоративное решение PROMT IntraNet Server 4.0 для английского, немецкого и русского языков. Комплект поставки также включал коллекцию словарей «Гигант», подключение которых позволяет получить корректный перевод текстов по самым различным тематикам. Как сообщили в пресс-службе компании «ПРОМТ», основные факторы, повлиявшие на решение Bosch внедрять систему, – рост документооборота на иностранных языках, необходимость локализации документации и описаний оборудования, которое поставляется компанией Bosch в Россию. Перед заключением контракта был проведен тендер. В компании Bosch система PROMT IntraNet Server 4.0 установлена в Интранет-сети компании. Задания на перевод отсылаются с рабочих станций сотрудников и обрабатываются на сервере. При этом количество рабочих станций, с которых возможно подключение к серверу переводов, не ограничено. Это означает, что практически на любом ПК, подключенном к локальной сети, можно подключить "тонкого" клиента. Система PROMT IntraNet Server 4.0 предназначена для автоматизированного многоязычного перевода информационных потоков в организации. Она позволяет переводить входящую и исходящую корреспонденцию, внутренние документы и информацию в корпоративной интранет-сети, а также информацию на сайтах в Интернете. PROMT IntraNet Server 4.0 устанавливается на выделенный сервер и работает под управлением Web-сервера на базе платформ Windows NT 4.0, Windows 2000 или Windows Server 2003. На рабочих станциях пользователей в качестве клиентских приложений используется стандартный браузер, например, Microsoft Internet Explorer. Такая схема работы позволяет обойтись без инсталляции дополнительного программного обеспечения на рабочих местах пользователей. Поэтому сразу после установки продукта сотрудники Bosch, имеющие доступ к данному серверу, получили доступ к системе перевода. «Благодаря корпоративному решению компании "ПРОМТ" был сделан существенный шаг вперед в направлении создания единого языкового пространства, – заявил руководитель проекта электронной коммерции компании Bosch в России Виталий Гордуновский. – В итоге мы имеем возможность пользоваться инфраструктурой, объединяющей наши филиалы, и выполнять переводы в реальном времени». «Наше сотрудничество с компанией Bosch – еще один пример решения проблемы языкового барьера на корпоративном уровне, в компании, имеющей офисы во многих странах», – сообщил руководитель Интернет-проектов компании "ПРОМТ" Борис Тихомиров. На российском рынке систем для перевода текстов и электронных словарей действует также компания ABBYY, которая представляет словарь Lingvo и активно продвигает свои электронные словари на рынке, в том числе и в ходе соглашения с поисковым порталом "Яндекс". Как сообщили в компании ABBYY, Lingvo продвигается как в категории частных , так и корпоративных пользователей. В частности, ABBYY продала 1640 лицензий англо-русской и многоязычной версий в российское отделение корпорации Nestle, 1 тыс. лицензий многоязычной версии Lingvo в Рособоронэкспорт и 810 – в отделения компании Procter&Gamble в России и Украине. Национальный Банк Украины приобрел у компании ABBYY Украина 1650 лицензий электронного словаря ABBYY Lingvo. ABBYY Lingvo уже закупили для своих сотрудников такие компании как Coca-Cola, Schwarzkopf&Henkel, Samsung, фабрика «Большевик», Kodak, Международный Комитет Красного Креста и др. Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?