Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Телезвезд покажут в интернете/Акционеры "Видео Интернешнл" инвестирует в Дмитрия Диброва и Льва Новоженова
19.10.2007 12:45
версия для печати
Как рассказал Ъ источник, близкий к "Видео Интернешнл", Russian Media Ventures запускает интернет-портал top4top.ru, который предложит пользователям различные коммуникативные сервисы: почту, обмен фото и видео, блоги, чаты и ряд других. По словам источника Ъ, инвестиции в портал составят $10-15 млн, а возглавят проект Дмитрий Дибров и Лев Новоженов. Один из участников медиарынка рассказал Ъ, что в бюджет заложены $4,5 млн на телерекламу. За последний год на телевидении из интернет-порталов рекламировался только сервис loveplanet.ru холдинга РБК. "О масштабах проекта говорит и то, что они готовы закупать аудио- и видеоконтент, до сих пор ни один из крупных порталов этого не делал",-- поделился с Ъ этот источник. Гендиректор RMV Кирилл Лыско отказался от комментариев. Лев Новоженов, услышав вопрос корреспондента Ъ о портале top4top.ru, передал трубку Дмитрию Диброву. Господин Дибров сообщил, что звонок застал его во время "производственного совещания по поводу развития портала", пообещал рассказать обо всем через неделю, горячо поблагодарил за внимание к "нашей скромной работе" и бросил трубку. Фонд Russian Media Ventures создан в 2003 году для инвестиций в медиапроекты. Учредителями выступают основатель телеканала СТС и радио Maximum Питер Герви и группа инвесторов, среди которых несколько акционеров группы "Видео Интернешнл". Среди последних проектов -- indoor-оператор Screen Media, строящий сеть экранов в магазинах компании X5 Retail Group ("Перекресток" и "Пятерочка") и сети "Карусель". Летом 2006 года RMV вел переговоры о приобретении ЗАО "Региональное телевидение", партнера "РЕН ТВ" в Петербурге. Сделка пока не завершена. По мнению председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсена Ревазова, заявленные RMV $10-15 млн -- "очень серьезные инвестиции". "При грамотном использовании можно сделать шикарный проект, который способен приблизиться к 'большой четверке' ('Яндекс', Rambler, Mail.ru и РБК),-- уверен он.-- Главное -- сгенерировать трафик". Руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков считает, что для создания массового портала, недостаточно вложить денег, нужно предложить новое качество сервиса. И Михаил Ушаков и Арсен Ревазов настаивают, что успех проекта будет зависеть еще и от наполнения ресурса. "Показателен пример 'Яндекса' и Rambler. Модель схожая, но рекламные сборы 'Яндекса' чуть ли не вдвое больше, чем у Rambler",-- говорит господин Ревазов. Инвестировать в интернет крупные компании и венчурные фонды заставляет динамика, которую показывает этот сегмент медиарынка. По оценке агентства MindShare Interaction, в первом полугодии 2007 года затраты рекламодателей на интернет достигли $150 млн (из них $88 млн -- на контекстную рекламу). По итогам года объем рынка интернет-рекламы достигнет $360-370 млн. Директор по медиаинвестициям TNS Gallup Media Руслан Тагиев уверен, что 2008 год охарактеризуется большим количеством новых интернет-проектов. "Всем очевидна привлекательность этого сегмента, так же как и неочевидность успеха отдельного проекта,-- рассуждает гендиректор интернет-агентства Mediaselling Лев Глейзер.-- Поэтому компании, а тем более венчурные фонды будут запускать несколько проектов, из которых 'выстрелит' не каждый". Инвесторы будут искать пути максимально обезопасить себя от провала. "Венчурные фонды готовы давать деньги под успешную команду, которая уже реализовала какой-то проект в интернете, но таких команд на быстро растущем рынке мало",-- говорит господин Тагиев. Некой альтернативой, по его мнению, может стать привлечение звездных имен, что, с точки зрения инвесторов, увеличивает шансы на привлечение аудитории. По такому пути уже пошли издатели глянцевых журналов. Так, в особо конкурентном сегменте селебритиз-изданий приглашать звезд стало нормой. Светлана Бондарчук выступает редактором журнала Hello, а стартующий в конце ноября журнал Starhit ИД "Ашет Филипаки Шкулев" возглавит Андрей Малахов. Юлия Куликова, Сергей Соболев Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web Ключевые слова: через интернет, интернет, интернет работа, интернет реклама, интернет москва, интернет телевидение, интернет сайт, интернет сеть, интернет тв, маркетинг, маркетинг услуг, оценка стоимости бизнеса, реклама маркетинг, интернет маркетинг, комплекс маркетинга, концепции маркетинга, маркетинг рынок, организация маркетинга, маркетинг товара, бизнес маркетинг, маркетинг компании, маркетинг менеджер, поисковые рамблер, http rambler, web site, web сайт, web сервер, web страница, веб страницы, веб разработка, веб программы, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, финансы, rambler, поисковая система рамблер, www rambler ru, рамблер, Yandex, Яндекс, online, www rambler, http rambler ru, поисковики, поисковые системы, инвестиции, управление инвестициями, инвестирование, инвестор, финансирование, привлечение инвестиций, вложение денег, инвестиционная деятельность, управление инвестиционными проектами, акции, продвижение, продвижение товара, ролики, рекламные ролики, рекламная компания, сайт рекламы, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||