rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Регионы не спешат делать покупки в интернете

Российские пользователи интернета все больше внимания уделяют сайтам, которые специализируются на продаже компьютерной техники и мобильных телефонов. Однако подавляющее большинство людей при выборе нужного товара просматривают только один портал. Причем основной аудиторией интернет-магазинов по-прежнему остаются москвичи.
По результатам исследования компании SpyLOG, в феврале 2005 года сайты по продаже компьютерной техники посетили приблизительно 1,7 млн. человек, а порталы, которые специализируются на продаже мобильных телефонов, — 1,3 млн. Это на 60% превышает уровень предыдущего месяца.

Рост интереса к покупке мобильных телефонов можно объяснить тем, что в январе в рунете наблюдался резкий спад активности пользователей, связанной с новогодними и рождественскими праздниками. Для сравнения: месячная аудитория сектора продажи средств мобильной связи в декабре 2004 года на 10% выше текущего уровня. Сейчас этот показатель составляет 855 тыс. посетителей в месяц или 212 тыс. в неделю. Из них 128 тыс. человек составляют ядро аудитории, и 26 тыс. входят в недельную активную аудиторию. Исследование показало, что 66% посещений сайтов по продаже компьютерной техники приходится на долю пользователей из России, в том числе 47% — из Москвы, 11% — из Санкт-Петербурга. В аудитории сайтов по продаже мобильников также преобладают пользователи из России. На их долю приходится 60% посещений, в том числе на долю москвичей приходится 33%.

Больше половины переходов на сайты по продаже ПК (53%) приходится на долю Type-in (посетитель набирает адрес в строке браузера или выбирает адрес из закладок). 39% пользователей переходят на портал сектора с поисковых машин и каталогов. И только 8% трафика — переходы с других сайтов по размещенной на них рекламе или ссылкам. Аналогичная ситуация и с аудиторией сайтов, посвященных мобильникам: 52% посетителей приходят туда с поисковых машин и каталогов, ещё 28% набирают адрес в адресной строке, приходят на сайты сектора из закладок своего браузера или по ссылкам из почтовых сообщений и пр. В свою очередь, только 17,7% посетителей сектора «Продажа мобильных телефонов» посещают 2 и более сайта. Остальные 82,3% при выборе телефона ограничиваются просмотром одного сайта. При покупке мобильного телефона только 12,2% аудитории посещают 2 сайта, еще 5,5% посещают 3 и более порталов. Остальные при покупке ограничиваются посещением одного сайта.

Среди наиболее популярных поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайты сектора «Продажа компьютерного оборудования» с поисковиков: «ноутбук», «ноутбуки б/у», «ноутбуки в кредит», «как выбрать ноутбук», «продажа компьютеров» и др. Из них наиболее часто задаются пользователями в поисковых машинах Yandex и Rambler запросы «ноутбук», «кпк», «компьютер» и др. Мобильники чаще всего ищут с помощью запросов «сотовые телефоны», «Nokia», «мобильные телефоны», «samsung d500», «продажа сотовых телефонов» и др.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода