rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

CRM на два фронта

На днях стартовал проект по внедрению CRM-решения на платформе «Клиент- Коммуникатор» в петербургских компаниях «Фаэтон-Аэро» и «Фаэтон-Агро», входящих в холдинг «Фаэтон», осуществляемый интегратором «БМикро», специализирующимся на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Особенностью проекта стало параллельное внедрение решения в предприятиях различных отраслей – топливной и сельскохозяйственной. При этом проект стал первым опытом внедрения «БМикро» платформы «Клиент- Коммуникатор» на предприятии сельскохозяйственной отрасли.

Холдинг «Фаэтон» - петербургская компания, в сферу интересов которой входят торговля нефтепродуктами, сельское хозяйство, промышленное производство, девелопмент и управление недвижимостью, а также инвестиционную деятельность. Холдинг объединяет 18 компаний, в том числе ЗАО «Октан», ООО «Фаэтон- Инвест», ЗАО «Медтехника», ЗАО «Выборгторф», ОАО «Ударник», ЗАО «Декор».

В начале ноября 2007 года компания «БМикро» начала проект по внедрению в двух компаниях, входящих в холдинг «Фаэтон», CRM-решения на платформе «Клиент- Коммуникатор». Решение «Клиент-Коммуникатор» было выбрано холдингом «Фаэтон» на основе анализа рынка поставщиков CRM-систем в Российской Федерации. В числе решающих факторов были отмечены гибкость, доступность средств конфигурирования и настройки, совокупная низкая стоимость владения и развития решения, аналитические возможности системы и другие.

Первая из компаний, автоматизированных в рамках проекта, ООО «Фаэтон-Агро», образована в 2003 году. Основными направлениями деятельности «Фаэтон-Агро» являются животноводство и растениеводство. Компания занимает 5 % рынка по производству молока в Ленинградской области. В компании «Фаэтон-Агро» планируется реализация классического CRM-решения с основным упором на управление продажами и аналитический CRM. Это будет первое предприятие, производящее сельскохозяйственную продукцию, автоматизированное с помощью платформы «Клиент-Коммуникатора».

Вторая компания, принимающая участие в проекте по автоматизации учетной деятельности с помощью CRM- решения на платформе «Клиент-Коммуникатор», «Фаэтон-Аэро», создана в 1999 году путем выделения оптового направления из структуры ООО «Фаэтон». Активную деятельность предприятие начало осуществлять с 2002 года, до этого момента проводилась подготовительная работа по переориентации клиентской базы и переоформлению договоров. Основным участником компании является ООО «Холдинговая компания «Фаэтон». «Фаэтон-Аэро» является одним из крупнейших игроков топливного рынка Петербурга. Компания уверенно занимает 3-е место среди крупнейших операторов АЗС Петербурга: доля рынка компании составляет 12 %. В компании «Фаэтон-Аэро» интегратором реализуется блок управления продажами коммерческой недвижимости, который будет выполнен по аналогии с другим проектом компании «БМикро» - внедрении в корпорации «Петербургская Недвижимость».

Напомним, что проект в компании «Петербургская недвижимость» был начат около года назад: тогда CRM-конструктор «Клиент-Коммуникатор» выиграл тендер на автоматизацию корпорации «Петербургская недвижимость». К августу текущего года был полностью автоматизирован call-центр, на очереди была автоматизация департамента первичного строительства жилья. Отметим, что внедрение ИТ-специалисты корпорации «Петербургская недвижимость» проводят собственными силами.

Что касается других проектов «БМикро», то одним из последних проектов компании в Северо-Западном федеральном округе стало внедрение CRM-конструктора «Клиент-Коммуникатор» в аптечной сети «Фармакор» (см. новость от 27 августа 2007 г.). Данное внедрение, связанное с обработкой значительного объёма данных, не является беспрецедентным для «Клиент-Коммуникатора». По оценкам специалистов компании «БМикро», реализация проекта займет 3-4 месяца.

Еще один проект, запущенный «БМикро» в этом году, - внедрении CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» для автоматизации front-офисов компании «РМ-Групп», владеющей сетью салонов аренды автомобилей в Петербурге, Москве и Сочи (См. новость дайджеста от 25 июля 2007 г.). В компании автоматизировано 20 офисов в трех городах, причем связь с центральной базой данных будет осуществляться посредством Интернета без репликации. Возможности визуального проектирования платформы «Клиент-Коммуникатор» должны, прежде всего, облегчить процесс бронирования автомобилей.

Подробности

«БМикро» - петербургский системный интегратор, который с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Помимо Санкт-Петербурга компания имеет представительства в 8 городах России. Программный комплекс «Клиент-Коммуникатор» представляет собой платформу для проектирования клиент-ориентированных хранилищ данных и автоматизации фронт-офиса компаний. Продукт поставляется как в базовой конфигурации, так и в виде готовых отраслевых решений, которые на данный момент разработаны для предприятий оптовой торговли, аудиторских, софтверных компаний, а также для компаний, чей бизнес связан с оборудованием.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программирование, автоматизация учета, автоматизация управления, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, Java, Java приложения, операционная система windows, управление предприятием, операционные системы, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, система документооборота, linux, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ERP, windows, ECM, windows server 2003, windows vista, автоматизация, программы windows, CRM система, ERP системы, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, внедрение, внедрение CRM, электронный документооборот, биллинг, SAP, CRM, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, управление проектами, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, lotus, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, sql, sql server, sql сервер, ms sql, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода