Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ключевые показатели эффективности (KPI) на базе 1С Предприятие 8.1 от ПитерСофт
16.11.2007 13:51
версия для печати
Ни для кого не секрет, что сегодня внедрение и использование на предприятии системы ключевых показателей является одним из основных механизмов повышения эффективности функционирования бизнеса и работы персонала. Вопрос заключается лишь в том, как автоматизировать процесс получения и расчета этих показателей с наименьшими временными и финансовыми затратами, а также обеспечить максимальную точность получаемых данных. Эффективным решением этой задачи является новый программный продукт от компании ПитерСофт. Функциональные возможности «ПитерСофт: Управление процессами» позволяют пользователю самостоятельно настраивать неограниченное количество ключевых показателей и отслеживать их изменения в удобном виде. Для получения и обработки становится доступна вся возможная информация учетной системы, а также результаты выполнения бизнес-процессов, автоматизированных на базе «ПитерСофт: Управление процессами». Сервис по созданию и настройке показателей позволяет использовать широкий математический аппарат, обеспечивающий возможность построения различных математических формул и выражений. Благодаря этому, у руководителя появляется возможность рассчитывать значения KPI по заданным им самим правилам с использованием практически любой информации, тем или иным способом внесенной в корпоративную информационную систему. Рассчитать процент пересортицы, оценить дисциплину доставки товара до покупателя, или же определить количество удовлетворенных обращений клиента теперь не составляет никакого труда – нужно лишь указать источники для получения исходных данных и настроить соответствующие правила расчета показателей. Результаты расчетов всегда можно будет увидеть в специально настроенных отчетах программы. К примеру, необходимо контролировать качество работы отдела продаж по проценту необработанных обращений покупателя. Система фиксирует данные по заданному показателю и сверяет их с эталонными. Фактическое и эталонное значение показателя всегда можно увидеть в специальном отчете. При этом важно отметить, что значения данного показателя сможет оценивать не только руководитель подразделения или отдела, но и сам контролируемый, а это означает, что он сам сможет принимать определенные меры для улучшения сложившейся ситуации. На практике уже доказано – использование системы ключевых показателей позволяет не только наладить эффективный контроль и управление оперативной деятельностью предприятия на уровне руководства, но и организовать четкую систему мотивации на уровне рядовых сотрудников предприятия. Ознакомиться с возможностями программного продукта «ПитерСофт: Управления процессами» более подробно Вы всегда сможете на сайте компании-производителя в разделе Управление процессами. Кроме того, пройдя регистрацию и получив право на использование закрытой части сайта, Вы получите доступ к дополнительным информационным материалам, руководству пользователя и демо-версии продукта. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, внедрение, внедрение CRM, SAP, CRM, управление проектами, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, sql, sql server, sql сервер, ms sql, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||