rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Программа Make a Сonnection в России – 4 года работы, более 300 проектов, помощь более 70 000 человек

В Санкт-Петербурге состоялась очередная конференция программы Make a Connection , реализуемой в России Фондом «Новые перспективы» при поддержке компании Nokia и в партнерстве с Международным молодежным фондом. Make a Connection в России помогает молодым людям в возрасте от 15 до 25 лет развивать жизненные навыки путем осуществления собственных добровольческих проектов помощи местному сообществу. Make a Connection обучает молодых людей и даёт знания, благодаря которым они могут стать активными и социально ответственными гражданами.
Программа Make a Connection  в России является частью глобальной инициативы компании Nokia и Международного молодежного фонда. С 2000 года программы были реализованы в 26 странах мира: России, Великобритании, Южной Корее, Бразилии, Польше, Венгрии, Южной Африке, Канаде, Китае, Мексике, Перу, Чехии, Таиланде, Турции, Финляндии, Германии,  Аргентине, Бельгии, Чили, Колумбии, Италии, Голландии, Нигерии, Венесуэле, США  и на Филиппинах. В настоящее время инициатива реализуется в 18 странах.  В России программа Make a Connection охватывает 15 регионов: Московскую, Ленинградскую, Тверскую, Тюменскую, Воронежскую, Новосибирскую, Астраханскую, Свердловскую, Самарскую и Ростовскую области, Краснодарский, Пермский и Красноярский края, Республику Татарстан и Республику Башкортостан.

Во времы конференции были озвучены итоги работы программы Make a Connection в России начиная с 2004 года.

В результате деятельности программы Make a Connection тысячи молодых людей России улучшили свои жизненные навыки в процессе реализации собственных добровольческих проектов и оказали помощь сотням людей в своих сообществах. В рамках ежегодного конкурса молодежных добровольческих проектов к настоящему моменту профинансировано более 300 проектов, направленных на оказание помощи социально уязвимым слоям населения, а также членам местных сообществ, в которых живут добровольцы. Каждая добровольческая группа, выигравшая конкурс получает до 1000 долларов США на реализацию своей инициативы.

С 2004 по 2007 гг. в программу было вовлечено более 6,5 тысяч молодых людей, реализовавших 323 добровольческих проекта.

Благополучателями добровольческих проектов стало более 70 тысяч человек - люди с инвалидностью, дети - сироты, дети из неблагополучных семей, одинокие престарелые, многодетные семьи, трудные подростки и другие категориям граждан, нуждающие c я в помощи.

На 19 тренингах по развитию жизненных навыков обучено 582 молодых человека, что позволило им улучшить навыки коммуникации, критического мышления, работы в команде, принятия решений, ответственности и активного участия в социальной жизни сообщества.

В ходе реализации программы MAC в России добровольцами осуществлен целый ряд проектов, включая создание залов лечебной физкультуры для детей-инвалидов, организация кукольного театра для детского дома, природоохранные мероприятия, например, благоустройство родников, обустройство малых ландшафтных парков на территории детских интернатов, больниц, домов престарелых, обучение детей-инвалидов навыкам работы на компьютере в дизайнерских программах, возрождение древней музыки (восстановление нот) и многое другое.

Конференцию Make a Connection в Санкт-Петербурге посетил специальный гость – легендарный американский джазовый барабанщик и композитор Билли Кобэм. Один из ведущих джазовых музыкантов, Билли Кобэм записал сотни композиций со своими собственными группами и многими музыкальными корифеями. Билли Кобэм широко известен также своей благотворительной и добровольческой деятельностью по работе с аутистами и людьми с ограниченными возможностями. Во время мероприятия Билли Кобэм провел с участниками мастер-класс «Общение средствами музыки». Музыкант поделился с добровольцами программы своим успешным опытом работы с наиболее социально уязвимыми категориями людей. Методика Билли Кобэма предполагает использование арт-терапии, в результате которой дети преодолевает ощущение отчужденности, наполняются яркими эмоциями и развивают свои коммуникативные навыки.

 

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, тарифы , санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, бонус, выставка, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода