Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС вырвалась вперед. По подключениям московских абонентов
11.05.2005 00:00
версия для печати
В МТС свой успех объясняют маркетинговыми инициативами. “Нам удалось успешно воспользоваться весенним оживлением рынка”, — считает директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Наиболее заметной стала, по его словам, акция “Джинс $10” — на счет каждого подключившегося абонента в течение полугода начисляются дополнительные $10. В “ВымпелКоме”, который последние полгода в основном лидировал по подключениям, итоги апреля считают закономерными. “МТС больше рекламировала тарифные предложения, мы же сосредоточились на имиджевой рекламе, которая дает долгосрочный эффект”, — объясняет директор по связям с общественностью “ВымпелКома” Михаил Умаров, напоминая, что в апреле его компания сменила фирменный стиль. “Рекламная кампания "ВымпелКома" действительно была больше имиджевой, а у МТС — товарной, отсюда и разница в результатах”, — соглашается аналитик J'son & Partners Елена Полукарова. А ведущий аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова напоминает, что в середине апреля “ВымпелКом” запретил дилерам продавать prepaid-комплекты дешевле установленного минимума. Комплекты с $5 на счету подорожали втрое — до 150 руб., а “Джинс” от МТС по-прежнему стоят 50 руб.“, — говорит Панкратова, отмечая, что рынок сейчас растет в основном за счет продажи как раз таких комплектов.”Сейчас “Джинс” с $5 на счету стоит у нас $1,7, а “Билайн” с такой же стартовой суммой — $5,17, — подтверждает руководитель пресс-службы “Евросети” Татьяна Гуляева. — В апреле в наших московских салонах было продано почти в четыре раза больше контрактов МТС, чем “Билайна”. Даже сеть DIXIS, традиционно продающая больше контрактов “ВымпелКома”, в апреле зафиксировала перевес МТС, говорит руководитель службы по связям с общественностью DIXIS Татьяна Москалева. А вот в “МегаФоне” лидерство МТС не считают безоговорочным. “Нас сравнивают в разных системах координат”, — сожалеет советник гендиректора московского “МегаФона” Роман Проколов, напоминая, что МТС и “ВымпелКом” списывают абонента, лишь если тот не платит за связь в течение полугода, а “МегаФон” — по истечении трех месяцев. “Если предположить, что активных абонентов у МТС столько же, сколько у "ВымпелКома", — около 88% от всех пользователей, то доля "МегаФона" на российском рынке в апреле должна была составить 20%, а не 18%”, — говорит Оксана Панкратова из iKS-Consulting. А Елена Полукарова из J'son & Partners считает, что со временем аналитики станут уделять меньше внимания численности абонентов, а определять лидеров рынка будут исходя из долей операторов в доходах рынка. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?