Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Неофициальный “Связь-Экспокомм”. Чиновники и операторы обошли выставку стороной
11.05.2005 00:00
версия для печати
Как рассказали “Ведомостям” участники выставки, отраслевые чиновники рекомендовали сотрудникам телекоммуникационного холдинга “Связьинвест” не приезжать на “Связь-Экспокомм” даже в качестве посетителей. “Очень странно, что министерство игнорирует крупнейшую отраслевую выставку”, — говорит первый замгендиректора “Системы Телеком” Александр Вронец. “Для наших компаний эта выставка не дает адекватной отдачи. Наша основная площадка — “ИнфоКом”, — говорит директор информационного обеспечения “Связьинвеста” Олег Михайлов. А в “ВымпелКоме” сочли, что по охвату участников и посетителей выставка уже неэффективна. В этом году от участия в “Экспокомме” отказался и “МегаФон”, организовав собственную выставку, которая пройдет через две недели. Советник гендиректора “МегаФон-Москва” Роман Проколов отметил, что на “Связь-Экспокомме” “очень шумно и суетно и она окончательно утратила былую актуальность” Крупнейшим участником выставки, как и в прошлом году, стала “Система Телеком” и ее “дочки”. Основной темой коллективного стенда “Системы” стала “Единая точка доступа” — проект, позволяющий клиентам всех операторов, входящих в “Систему”, заказывать и оплачивать услуги в одном месте. Его коммерческий запуск планируется к концу года. “Полезный эффект от участия в этой выставке превосходит затраты”, — считает директор по связям с общественностью “Системы Телеком” Анна Бойко. А посетивший выставку президент и основной владелец “Системы” Владимир Евтушенков назвал ее обычной рекламной акцией и отметил, что особенного эффекта от выставки не ждет. По экспертным оценкам, “Система” потратила на павильон более $1 млн и занимает 2000 кв. м, а обычные стенды, например, которые организовали сотовые дилеры, обошлись им примерно в $200 000. Сами дилеры боролись за внимание посетителей шумными концертами, устраивали розыгрыши и бои за телефоны, угощали посетителей пивом. “Связь-Экспокомм” — крупнейшая телекоммуникационная выставка в Восточной Европе, и это отличная возможность показать себя потребителям с лучшей стороны“, — говорит Ки Тэ Ли, президент телекоммуникационного подразделения корпорации Samsung, построившей один из крупнейших стендов на выставке. А Motorola выставляется только на стендах своих дилеров, частично оплатив их участие в выставке. На такое предложение согласились Dixis, “Связной”, “Дивизион”, “Беталинк”, а у “Евросети” каждый день будет “днем Motorola”. По словам главы московского офиса E. J. Krause Галины Алферовой, организатора выставки, в этом году много внимания уделяется беспроводным устройствам, а компания Intel открыла в специальном зале для всех точку доступа Wi-Fi для всех желающих. Алферова также отметила, что в этом году впервые на выставке появилась японская фирма NEC. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?