rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Кредитки для своих. Раздают сотовые операторы, чтобы сохранить абонентов

Вчера московский “МегаФон” объявил о совместном проекте с Citibank — выпуске кредитных карт для абонентов сотового оператора. Аналогичные проекты уже действуют у “ВымпелКома” с Росбанком и МТС с МБРР.
“МегаФон-Москва” и Citibank объявили о начале распространения кредитных карт “МегаФон-Ситибанк” MasterCard. От решений конкурентов “МегаФон-Ситибанк” отличается возможностью автоматической оплаты услуг мобильной связи, а также льготным периодом кредитования со ставкой в 0% в течение 50 дней с момента покупки.

Получить “МегаФон-Ситибанк” смогут столичные абоненты контрактных тарифов “МегаФона”, ежемесячно тратившие на сотовую связь больше $40 за последние три месяца. Обычно при оформлении кредитной карты Citibank требует от клиентов справку о доходах, но, по словам коммерческого директора “МегаФон-Москва” Сергея Бешева, по картам “МегаФон-Ситибанк” поручителем перед банком выступит сам оператор. Он заверил, что на получение карты могут рассчитывать около 100 000 столичных абонентов “МегаФона”. Это большая аудитория для банковского рынка — по оценке начальника управления кредитных карт российского Citibank Уильяма Келиехора, в России всего действует 3-4 млн пластиковых карт, из них около 600 000 кредитных. А для “МегаФона”, пояснил Бешев, смысл новой программы в повышении лояльности абонентов.

Первым из сотовых операторов в июле прошлого года получить кредитную карту VISA своим клиентам предложил “ВымпелКом” в рамках совместного проекта с Росбанком. Пресс-секретарь “ВымпелКома” Юлия Остроухова говорит, что за год было активировано около 6500 таких карт. Она признает, что “ВымпелКом” и Росбанк пока не пришли к единству в вопросах продвижения новой услуги, поэтому она никак не рекламируется.

В ноябре 2004 г. кредитные карты MTS.Card MasterCard начал распространять МБРР. Директор по МТС связям с общественностью Павел Нефедов говорит, что за полгода MTS.Card приобрели несколько тысяч человек. Начальник управления развития продуктов и услуг МБРР Сергей Шустов говорит, что количество накапливаемых и потраченных бонусных баллов по картам MTS.Card ежемесячно удваивается. “Динамика сильная, но основные объемы еще впереди”, — надеется Нефедов.

Участвующие в подобных программах банки получают новый рекламный канал в лице сотовых операторов, говорит директор Центра развития Дмитрий Лепетиков. По его словам, такие продукты разрабатывают банки, ориентированные на расширение розничного бизнеса.

Много говорящих пользователей мобильной связи кредитная карта может заинтересовать в первую очередь возможностью быстро заплатить за услуги сотовой связи, говорит аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. “Такие программы интереснее банкам, чем операторам, — считает она, — они получают доступ к обширной абонентской базе сотовиков”. А аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина говорит, что сотовые операторы ввязались в борьбу за повышение лояльности абонентов на насыщающемся рынке, где возможность агрессивного привлечения новичков иссякает.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода