Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Кредитки для своих. Раздают сотовые операторы, чтобы сохранить абонентов
12.05.2005 00:00
версия для печати
Получить “МегаФон-Ситибанк” смогут столичные абоненты контрактных тарифов “МегаФона”, ежемесячно тратившие на сотовую связь больше $40 за последние три месяца. Обычно при оформлении кредитной карты Citibank требует от клиентов справку о доходах, но, по словам коммерческого директора “МегаФон-Москва” Сергея Бешева, по картам “МегаФон-Ситибанк” поручителем перед банком выступит сам оператор. Он заверил, что на получение карты могут рассчитывать около 100 000 столичных абонентов “МегаФона”. Это большая аудитория для банковского рынка — по оценке начальника управления кредитных карт российского Citibank Уильяма Келиехора, в России всего действует 3-4 млн пластиковых карт, из них около 600 000 кредитных. А для “МегаФона”, пояснил Бешев, смысл новой программы в повышении лояльности абонентов. Первым из сотовых операторов в июле прошлого года получить кредитную карту VISA своим клиентам предложил “ВымпелКом” в рамках совместного проекта с Росбанком. Пресс-секретарь “ВымпелКома” Юлия Остроухова говорит, что за год было активировано около 6500 таких карт. Она признает, что “ВымпелКом” и Росбанк пока не пришли к единству в вопросах продвижения новой услуги, поэтому она никак не рекламируется. В ноябре 2004 г. кредитные карты MTS.Card MasterCard начал распространять МБРР. Директор по МТС связям с общественностью Павел Нефедов говорит, что за полгода MTS.Card приобрели несколько тысяч человек. Начальник управления развития продуктов и услуг МБРР Сергей Шустов говорит, что количество накапливаемых и потраченных бонусных баллов по картам MTS.Card ежемесячно удваивается. “Динамика сильная, но основные объемы еще впереди”, — надеется Нефедов. Участвующие в подобных программах банки получают новый рекламный канал в лице сотовых операторов, говорит директор Центра развития Дмитрий Лепетиков. По его словам, такие продукты разрабатывают банки, ориентированные на расширение розничного бизнеса. Много говорящих пользователей мобильной связи кредитная карта может заинтересовать в первую очередь возможностью быстро заплатить за услуги сотовой связи, говорит аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. “Такие программы интереснее банкам, чем операторам, — считает она, — они получают доступ к обширной абонентской базе сотовиков”. А аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина говорит, что сотовые операторы ввязались в борьбу за повышение лояльности абонентов на насыщающемся рынке, где возможность агрессивного привлечения новичков иссякает. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?