Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Rover договаривается с Lenovo/Об обмене акций на производственные мощности
29.11.2007 09:00
версия для печати
На китайских заводах будут собираться low-end-ноутбуки стоимостью менее 600 долл. Основная часть производства Rover по-прежнему будет расположена в России — на базе завода «Арсенал», который компания приобрела за 4 млн долл. В России сборщик сосредоточится на выпуске дорогой продукции. Мощности «Арсенала» рассчитаны на 1 млн единиц продукции в год, половина этого объема будет выпускаться для Rover, а остальная часть — для других заказчиков по контрактам. В итоге компания намерена войти в тройку лидеров рынка ноутбуков в России к концу 2008 года. Глава представительства Acer в России и СНГ Глеб Мишин сомневается, что у Rover это получится. «Нам для этого понадобилось пять лет. Сегодня я не вижу причин для радикального передела рынка», — отметил г-н Мишин. По данным IDC, в третьем квартале Acer занимала первое место на рынке ноутбуков в России с долей 39,5%. «Полагаю, что перенос производства Rover в Китай не более чем просто декларация — платформы и основные компоненты все равно делаются в Китае», — заключил Глеб Мишин. Гендиректор Kraftway Алексей Кравцов, напротив, считает решение Rover логичным. «Весь процесс, связанный с разработкой технического дизайна, подбором и производством компонентов для конкретной модели ноутбука осуществляется в Китае. В Россию переносится только процесс механической сборки. А пошлины на готовые ПК и компоненты обнулены», — пояснил г-н Кравцов. При этом Rover придется серьезно вложиться в продвижение, так как в сегменте мобильных устройств результаты во многом определяются размерами маркетинговых бюджетов, заключил Алексей Кравцов. «На массовом потребительском рынке шансов на увеличение рыночной доли у Rover достаточно мало. Здесь требуются серьезные вложения в сети продаж и продвижение, на которые не скупится ряд иностранных компаний», — уверен замдиректора аналитической компании ITResearch Василий Мочар. По его словам, ноутбуки будут пользоваться все большим спросом в B2B- и B2G-сегментах, а некоторые госорганы не имеют права закупать иностранную продукцию. Поэтому, ориентируясь на ведомства, Rover может быть конкурентна и даже увеличить за счет этого рыночную долю, отметил аналитик. «Затраты на рабочую силу при производстве ПК в Китае в разы меньше, чем в России. С учетом растаможивания и доставки стоимость изделия будет ниже примерно на 2—5%», — считает исполнительный вице-президент «Формозы» Абулферз Абачев. По оценкам «Мерлиона», снижение себестоимости при производстве ноутбука в Китае может составить до 15%. «Формоза» прогнозирует, что в 2008 году в России будет продано около 8—9 млн ПК, при этом доля ноутбуков составит 25—30%. Оценки Acer более оптимистичны: в России в 2007 году будет продано около 2,5 млн ноутбуков, в 2008-м этот показатель вырастет не менее чем на 45%. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы Ключевые слова: домашний компьютер, компьютер, компьютеры продажа, магазин компьютеры, обслуживание компьютера, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин компьютерный мир, компьютерный магазин рик, компьютерные магазины петербурга, сеть компьютерных магазинов, компьютерные магазины санкт петербурга, компьютерные магазины полярис, компьютерные магазины спб, компьютерный магазин кей, toshiba, адреса компьютерных магазинов, компьютерные магазины города, компьютерные магазины питера, ноутбуки toshiba
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||