Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Напольное видеопокрытие
30.11.2007 03:12
версия для печати
Разработчиком интерактивной проекционной системы MGA Interactive (ИПС MGA Interactive) является российская компания BS Graphics, работающая на рынке мультимедийных технологий 15 лет. Компания специализируется на съемке фильмов, рекламных роликов и создании спецэффектов. В 2006 году BS Graphics был разработан программный движок MGA Interactive, а также набор ключевых спецэффектов. Сегодня разработчик продолжает развивать данное направление: создаются новые визуальные эффекты, а также рекламные ролики для MGA Interactive по заказу рекламодателей. Суть ИПС MGA Interactive заключается в проекции изображения на поверхность пола или стены, на которые наклеивается специальная пленка-экран, стандартный размер которой – 2 на 3 метра. Когда по экрану проходит человек, изображение «оживает», становится динамичным и видоизменяется. Это происходит благодаря специальной системе слежения, которая реагирует на проходящих или стоящих в области экрана людей и немедленно меняет изображение, используя многочисленные программные эффекты. Продвижением продукта MGA Interactive занимается одноименная московская компания, созданная специально для этих целей в 2006 году. Компания работает с BS Graphics по лицензионному соглашению. В феврале 2007 года новый рекламный носитель был запущен в тестовую эксплуатацию в торговых комплексах Москвы. На этом этапе компания MGA Interactive провела исследование интерактивного способа рекламы, в ходе которых были получены обнадеживающие результаты. Так, только 20 % людей, прошедших мимо зоны, где транслировались интерактивные ролики, в полной мере связали их с рекламой. А почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение. Но самый большое количество опрошенных, более 50 %, восприняли систему как совокупность рекламы и развлечения. При этом среднее время контакта с системой продолжалось около 2,5 минут, а 15 % респондентов задержались у ролика более 4 минут. Кроме того, в рамках опроса был показан высокий процент запоминания рекламируемых брендов: названия компаний запомнили 63 % участников опроса. Как пояснил директор компании MGA Interactive Аркадий Граф, такие высокие показатели обуславливаются игровым форматом ИПС, в которой потребитель выступает в роли участника рекламного ролика, а не статичного зрителя. Запуск системы MGA Interactive в коммерческую эксплуатацию в Москве состоялся в марте 2007 года. Основой бизнес-стратегии компании MGA Interactive является объединение ИПС в единую сеть, что обеспечивает централизованный контроль показателей системы. Все установки ИПС оборудованы веб-камерами, которые в режиме онлайн через интернет-соединение транслируют видео-изображение с места работы ИПС. Эти данные доступны как организаторам проекта, так и рекламодателям, которые таким образом имеют возможность наблюдать за тем, насколько интерактивное изображение привлекает прохожих. На сегодня московская сеть ИПС включает в себя 27 торговых комплексов, а количество установленных ИПС равняется 38. Клиентами MGA Interactive являются крупнейшие компании, участники «Тор100»: «Пепси», «Связной», «Самсунг», «Цифроград», «Матрикс Мобайл» и др. «ИПС обладают преимуществами, поскольку отдельные установки, расположенные в разных точках, имеющих доступ в Интернет, могут быть объединены в сеть, управление и контроль за которой может осуществляться из любого города. Этот фактор делает сеть особенно интересной для крупных рекламодателей, у которых есть необходимость в размещении рекламных сообщений в нескольких городах единовременно», - сообщил Аркадий Граф. Вчера, 29 ноября 2007 года, система MGA Interactive была презентована в Петербурге. Эксклюзивным представителем компании MGA Interactive на местном рынке является петербургское рекламное агентство Remar Group, работающее с 2004 года. Компания состоит из пяти структурных подразделений, каждое из которых специализируется на определенном направлении деятельности: Remar- BTL (промо-акции), Remar- PR (пресс-мероприятия, event-мероприятия, размещение в СМИ), Remar- Creative&Design (разработка идей, дизайн услуги), Remar- Out of Home (размещение на транспорте, в метро, наружная реклама, реклама в самолетах и торговых центрах). Как отметил коммерческий директор агентства Remar Павел Галицкий, в Петербурге существуют все предпосылки для того, чтобы сеть ИПС получила успешное развитие. Одним из положительных аспектов Павел Галицкий назвал разделение рынка торговой недвижимости города между несколькими крупными игроками: например, корпорация «Адамант» владеет 75 % торговых площадей Петербурга, еще 15 % сосредоточены в корпорации «Макромир». «Это облегчает для нас развитие сети ИПС MGA Interactive, поскольку заключенные соглашения с ключевыми игроками рынка позволяют нам вести трансляцию системы на территории большинства крупнейший торговых центров города», - сообщил Павел Галицкий. Официальный запуск сети ИПС в Петербурге состоится 1 декабря 2007 года, однако уже сегодня в качестве эксперимента система установлена и работает в 6 торговых комплексах города, включая ТК «Сенная», «Адамант», «Невский», «Меркурий», «Континент1» и «Континент2». К концу года количество задействованных ТК будет увеличено вдвое. Отметим, что в Петербурге проект компаний Remar и MGA Interactive не является эксклюзивным. Аналогичное решение, под названием «Живая реклама» предлагает петербургская компания «Март», которая несколько месяцев занимается развитием федеральной сети интерактивной рекламы в Петербурге и Ленинградская область. Проекторы компании транслируют новую рекламу в торговых комплексах «Мега» и «Южный». Участники рынка высоко оценивают потенциал нового рекламного носителя как в России. Отметим, что дополнительные предпосылки для развития ИПС создаются и на государственном уровне - в последнее время традиционные рекламные носители подвергаются жестким ограничениям. Например, в скором времени расценки на телерекламу вырастут на 65 %, а количество наружной городской рекламы планируется серьезно сократить. Кроме того, все больше горожан активно посещают торговые комплексы, которые являются главной аудиторией интерактивных рекламных носителей. Интересно, что и московская компания MGA Interactive, и петербургская «Март» используют в качестве основы ИПС продукты отечественных разработчиков. Это гораздо дешевле по сравнению с иностранными аналогами. Например, стоимость размещения в ИПС российских производителей составляет порядка $5 - $15 тыс. за 1 интерактивный ролик в месяц, в то время как в иностранных компаниях стоят на порядки дороже. Технология интерактивной рекламы появилась в Америке и Европе гораздо раньше, чем России – а именно, в 2002 году. Первооткрывателем нового подхода является Америка, где рекламные агентства стремились найти способ вовлечь зрителей в рекламный сюжет. Сегодня американская сеть покрывает 30 крупнейших городов США и ежемесячно имеет аудиторию в 94 млн человек. Системы ИПС успешно работают в таких странах, как Южная Корея, Мексика, США, а теперь и в России. Автор: Ирина Рыбченко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, внедрение, внедрение CRM, Hewlett Packard, SAP, CRM, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, управление проектами, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade, серверные решения, сервер хранения данных, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, anydata, anydata adu, тарифы , lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, тринити, trinity, бонус, sql, sql server, sql сервер, ms sql, apc, Intel, выставка, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||