Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Операторы ставят на корпоративных
16.05.2005 00:00
версия для печати
Отличительными особенностями тарифного плана «Бизнес-Форум» являются прямой городской номер, абонентская плата составляет $5 в месяц, а также снижение стоимости минуты разговора по мере роста трафика: начиная со 151-й минуты она будет составлять $0,05 круглосуточно (цены приведены без учета налогов). Тарифный план «Бизнес 600» с городским номером включает 600 минут нетарифицируемых местных и мобильных вызовов за $49. Тарифный план «Бизнес 600» с федеральным номером дает возможность абонентам МТС за $35 получить 600 минут нетарифицируемых местных и мобильных вызовов. Все входящие вызовы от абонентов сотовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, не зависимо от оператора, бесплатны и не включены в предоплаченное эфирное время. На новые тарифные планы распространяется действие скидок при подписании «срочных контрактов». Наиболее востребованные бизнес-услуги, такие как определитель номера, переадресация вызова, голосовая почта, предоставляются бесплатно. Таким образом, как сообщили в пресс-службе оператора, данные предложения позволят эффективно расходовать средства на сотовую связь тем, чей средний объем мобильных разговоров составляет 400-600 минут в месяц. При этом по 31 августа 2005 года абоненты как контрактных, так и пре-пейдных тарифов МТС в Петербурге и Ленинградской области могут переходить на тарифы «Бизнес 600» и «Бизнес Форум» бесплатно. Напомним, до этого оператор выводил корпоративные тарифы на рынок Северной столицы в конце прошлого года – тогда линейка компании пополнилась тарифными планами «Минута-Бизнес» с городской и федеральной нумерацией. Основным отличием этих тарифных планов стала максимально низкая стоимость всех минут соединения с мобильными номерами Петербурга, кроме последней - $0,01 - при этом последняя минута стоит здесь $0,09, столько же стоят и другие исходящие вызовы. Корпоративный сегмент традиционно важен для любого сотового оператора - такие абоненты стабильны и генерируют высокий постоянный доход. На Северо-Западе этот рынок сейчас стремительно развивается, главное изменение - корпоративными предложениями сейчас интересуются не только крупные, но и средние и мелкие предприятия. Это и определяет сейчас их политику на этом рынке. В частности, в прошлом году «МегаФон Северо-Запад» расширил список корпоративных тарифных планов, и сейчас абонентам предлагается несколько вариантов обслуживания: «Корпоративный Стандарт», «Корпоративный Совет» и «Корпоративный Альянс». Новая тарифная линейка была разработана таким образом, что с увеличением размера гарантированной суммы счета уменьшается стоимость разговоров. Кроме того, в корпоративной программе этого оператора появились тарифные опции, которые раньше были доступны в основном массовому пользователю, в частности, услуга «Абонемент», которая позволяет пользоваться телефоном допределенный период без абонентской платы при условии предоплаты за весь период по льготному тарифу. В итоге рост базы корпоративных клиентов сети «МегаФон Северо-Запад» за 2004 год составил более 40%. «Билайн» в этом секторе предлагает несколько тарифных планов, наиболее популярным является «Компания +», который претерпел изменения в конце 2004 года. Основным отличием этого предложения является возможность подключения к нему небольших компаний – минимальное количество номеров по одному договору ограничено тремя. Также в линейке оператора присутствуют «Компания Старт» с посекундной тарификацией с первой секунды и «Бизнес-Формула» с возможностью подключения от одного номера на один договор. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?