Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Manhattan в Уткиной заводи
05.12.2007 02:55
версия для печати
Компания Relogix – 3PL-оператор, образованный фондом прямых инвестиций «Ренова Капитал» в июле 2005 года. В сферу деятельности компании входят услуги по ответственному хранению товара, кросс–докинг, комплектация товара, предпродажная подготовка, дистрибьюция по городу и в торговые сети. Центральный офис расположен в Москве. В Петербурге работает филиал. С Relogix сотрудничают такие компании как P&G, Nestle, Gillette, BP, Philips, ТД «Перекресток», Samsonite, Accessorize, Gardena, «Патэрсон», AGFA, Авеню, Eckes Granini, Computer Mechanics, Mars, Husqvarna, Shimano, «Рентген Снаб», «Метрика», «Сибирский Берег» и другие. Работа над проектом началась с подписания в августе этого года договора об аренде складского комплекса класса «А» между Relogix и Международным Логистическим Партнерством (MLP), выступившего девелопером. Первая очередь складских площадей, построенных во Всеволожском районе, составила 40 тыс. кв. м, полетная емкость рассчитана на 55 тыс. полето-мест Складской терминал имеет 40 погрузочных ворот, оборудованных выравнивающими мостами, железнодорожную рампу, ровные полы с антипылевым покрытием, современные оптико-волоконные телекоммуникации и спринклерную систему пожаротушения. Два этажа мезонинов общей площадью в 4,5 тыс. кв. м включают зону предпродажной подготовки, мелкоячеистого хранения, а также офисную зону. Для автоматизации складских работ была выбрана система управления складом на базе WMS Manhattan Associates. В настоящее время уже ведутся операции по обработке грузов первых клиентов, которые, по предварительным данным, уже законтрактовали 30 % складских площадей. Среди них компании: «Марс», Procter&Gamble, «Перекресток», «Эльдорадо», «М-видео» и другие. «На предварительном этапе нами были рассмотрены предложения от нескольких фирм-интеграторов, которые работают в данном сегменте, - прокомментировал директор по ИТ компании Relogix Владислав Пак. - Выбор WMS Manhattan и соответственно поставщика – компании «КОРУС консалтинг» - был связан с клиентоориентированностью системы. Мы полагаем, что в ней уже заложена вся необходимая функциональность, которая может использоваться». Система управления складом WMS Manhattan Associates позволяет осуществлять и контролировать все складские операции: приемку, размещение, резервирование, комплектацию, инвентаризацию, отгрузку и пр. При этом исключаются ошибки связанные с «человеческим фактором». Установкой WMS Manhattan Associates и обучением персонала занимались специалисты отдела ИТ компании Relogix. В течение нескольких недель была оборудована зона Wi-Fi, проведена локальная сеть. День потребовался на настройку сервера в ЦОД. Подготовка персонала к работе с системой заняла неделю. В техническом плане доработок не потребовалось. Технологически WMS Manhattan Associates представляет собой систему с закрытым кодом. В состав системы входят модуль управления персоналом склада (Labor management), модуль мониторинга операций на складе (Performance management), платформа online-взаимодействия с партнерами (Trading partner management), средства радиочастотной идентификации (RFID solutions). Система построена на базе платформы Integrated Logistics Solutions (ILS), с использованием архитектуры N-Tier и технологий Microsoft .Net. Серверные компоненты системы функционируют в среде ОС MS Windows 2000 Server и Windows Server 2003, а программное обеспечение рабочих станций – в среде Windows 2000 и Windows XP. В качестве системы управления базами данных могут использоваться Microsoft SQL Server 2000 и 2003. ILS позволяет настроить все необходимые поля пользовательского интерфейса в соответствии с языком и терминологией, принятыми в компании-заказчике. Однако внесение программных изменений клиентом не предполагается. Они осуществляются по запросу непосредственно компанией-разработчиком. Комплекс ILS способен осуществлять скоординированное управление несколькими складами, в том числе, географически удаленными. Особое значение такая возможность имеет для сетевых ретейлеров, крупных производственных компании, дистрибьюторских сетей и поставщиков логистических услуг. Кроме того, имеется возможность настройки системы на работу с товарами нескольких владельцев. Решение поддерживает использование технологии RFID (радиочастотной идентификации товаров). Этикетка RFID представляет собой «радиочастотную метку», которая позволяет записать не только код товара, но и массу других данных (название производителя, владельца, дату изготовления и срок годности, серийный номер и номер партии, количество и т.д.). Manhattan имеет специальный сервис Exchange для удаленного доступа в систему. Этот сервис представляет собой веб-портал, куда можно входить через обыкновенный браузер и настраивать персональные страницы для клиентов, партнёров, поставщиков. Exchange позволяет пользователям просматривать в режиме реального времени данные о движениях товара, статистику, транзакции и прочую информацию о складских запасах. Процесс передачи данных в рамках решения представляет собой трехуровневую систему: база данных – application server – клиентское рабочее место. Центр обработки данных (ЦОД) – (20 серверов) находится в Подмосковье, в нем хранится и обрабатывается вся информация, которая передается по интернет-каналам (провайдеры - Golden Тelecom и АртКом). На местах на всех этапах обработки грузов применяются Wi-Fi-терминалы Symbol. На складах оборудовано 70 точек доступа. В системе представлены несколько групп пользователей. Рабочие склада обеспеченны RF-терминалами, на которые приходят задания. Операторы и топ-менеджмент использует компьютеры с архитектурой thin client для внесения в систему текущих данных,. В настоящий момент количество пользователей системы составляет порядка 300 человек. Открытие второй очереди склада на 15 тыс. кв. м в Петербурге намечено на май 2008 года. Также компания Relogix планирует организацию аналогичных объектов в Екатеринбурге, Ростове и Новороссийске. В настоящий момент WMS Manhattan Associates продолжает осваивать российский рынок. Напомним, что первое ее внедрение в России было осуществлено в городе Пушкино на севере Московской области. Общая площадь склада составила 70 тыс. кв. м. Проект осуществлялся в трехстороннем порядке: в команду внедрения вошли специалисты производителя программного обеспечения Manhattan Associates, сотрудники компании «КОРУС Консалтинг», которая занимается продажами и внедрением WMS Manhattan в России, а также ИТ-специалисты Relogix. В июле 2007 года «КОРУС Консалтинг» объявила о завершении в Екатеринбурге работ по внедрению WMS в компании «Кинетика», которая занимается дистрибьюцией слабоалкогольных напитков. Площадь склада составляет 12 тыс. кв. м., а объем хранения товара – около 15 тыс. полето-мест. Благодаря Manhattan ILS товар размещается в ячейках и отбирается в заданной системой очередности, что позволяет избежать неправильной укладки товара (например, стеклянной упаковки на стеклянную). В конце ноября «КОРУС Консалтинг» объявила о начале работ по автоматизации склада электротехнической продукции ООО «Элекон» на платформе Manhattan Associates’ ILS. В настоящее время в ООО «Элекон» функционирует первая очередь складского комплекса площадью 2 тыс. кв. м. На стадии завершения – вторая той же площади, и в планах компании – возведение ещё 4тыс. кв. м складских помещений. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Финансы Ключевые слова: программирование, автоматизация учета, автоматизация управления, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, Java, Java приложения, операционная система windows, управление предприятием, операционные системы, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, система документооборота, linux, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ERP, windows, ECM, windows server 2003, windows vista, автоматизация, программы windows, CRM система, ERP системы, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, внедрение, внедрение CRM, электронный документооборот, биллинг, SAP, CRM, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, управление проектами, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, lotus, 1с, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, sql, sql server, sql сервер, ms sql, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||