Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Digital Design осуществила поставку программного обеспечения HP OpenView Service Desk 4.5 в ООО "Пивоварня Хейнекен"
16.05.2005 00:00
версия для печати
В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями. Кроме этого, были созданы каталог услуг ИТ, соглашение об уровне предоставления услуг и показатели эффективности процессов. Автоматизация проектных решений с помощью HP OpenView Service Desk 4.5 позволила не только точно реализовать разработанные процедуры, но и, благодаря гибкости и расширяемости продукта, предоставила возможность в ближайшем будущем автоматизировать другие процессы управления ИТ. Специалисты Digital Design организовали деятельность ИТ-подразделения ООО "Пивоварня Хейнекен" на принципах IT Service Management /ITSM/, используя модель процессов управления ИТ-услугами библиотеки ITIL /в части ITSM/. Внедрение системы позволило систематизировать информацию об обращениях пользователей и работу отдела ИТ как такового. Анализ этой информации позволяет оптимизировать и обеспечить прозрачность деятельности ИТ службы для компании. Появилась возможность отчитаться за работу с указанием конкретных чисел и оценить качество предоставляемых услуг. ООО "Пивоварня Хейнекен" - крупнейшая международная пивоваренная компания, представленная в более чем 170 странах мира, в последнее время активно расширяет свое присутствие на российском рынке. Источник: Прайм-ТАСС СЗ (http://www.prime-tass.spb.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?