Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новая рекламная кампания Tele2. В Петербурге
17.05.2005 00:00
версия для печати
Генеральный директор ОАО "Санкт-Петербург Телеком" Сергей Сухарев сказал: "Наша новая маркетинговая стратегия предельно проста и является единой на всей территории России. Мы заостряем внимание потребителей на главном и информируем их о том, что на рынке предлагается более низкая цена за минуту разговора. Единый принцип формирования названий тарифов и использование цветовых кодов облегчают восприятие предложений компании. Позиция Tele2 была и остается прежней: мы предпочитаем конкретные предложения абонентам, а не поток эмоционально окрашенной, имиджевой информации". Теперь для удобства клиентов каждому из предлагаемых тарифов присвоен цветовой код, использующийся в оформлении рекламно-информационных материалов: Мечта - тариф с низкой ценой минуты на все мобильные Город - тариф с единой ценой любой минуты внутри города Круг - тариф с бесплатными звонками внутри сети Зарплата - тариф с бонусом за входящие звонки с мобильных Свобода - безлимитный тариф Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?