Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AOL пришла с видеопоиском/ Компания локализовала сервис Truveo
17.12.2007 09:14
версия для печати
Truveo позволяет искать видеофайлы на различных сайтах интернета по ключевым словам в их названии. Когда пользователь находит необходимый ролик, система перенаправляет его на сайт-первоисточник. Бизнес-модель Truveo строится на размещении контекстной рекламы с возможностью таргетинга. Проект Truveo был основан в 2004 году группой специалистов по интернет-поиску. В конце 2005 года America Online купила проект -- эксперты оценили сделку как минимум в $50 млн. До расширения локализованные версии сайта работали во Франции, Германии, Индии, Японии, Корее, Испании, на Тайване, в Великобритании и США. По данным Truveo, ежемесячно сайтом пользуется более 40 млн человек. Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин полагает, что Truveo ничто не мешает стать "Google в области поиска видео": "Google больше ориентирован на традиционный текстовый поиск. Truveo избрала грамотную стратегию, бесплатно раздавая свой поисковый движок и тем самым увеличивая число проиндексированных видеороликов". По словам господина Митюшина, сейчас появляется все больше видеосервисов, поэтому специализированный поиск по видео должен пользоваться спросом. "Поисковик по видео вряд ли станет крупным игроком на российском интернет-рынке,-- полагает аналитик ИК 'Финам' Леонид Делицын.-- Поиск видео есть у Mail.ru, в ближайшее время эту опцию реализуют 'Яндекс' и Rambler". По словам господина Делицына, у Truveo есть одно ключевое преимущество -- обилие роликов с западных сайтов: "В этой связи Truveo сможет занять к 2010 году не более 15% рынка рекламы на видеосайтах, который составит к тому времени примерно $35 млн". То есть выручка в России будет на уровне $5 млн. Директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова отметила, что Truveo пришла на перспективный рынок: "Проникновение широкополосного доступа в сеть растет -- увеличиваются популярность видеосайтов и потребность в поиске такого контента. В нашей поисковой системе Gogo.ru на поиск видео приходится 20-25% запросов. Говорить о конкурентоспособности Truveo рано, так как у ресурса пока слишком мало русскоязычных источников". Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, домен хостинг, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, министерство финансов, финансы, хостинг сайтов, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, финансирование, кассир, кассир операционист, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, налог, продажа, выручка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||