Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Решение на платформе МАГНЕТ послужит эффективной реализации международного инвестиционного проекта STEP
18.12.2007 14:21
версия для печати
В ходе реализации проекта потребуется управлять масштабной строительной площадкой, где над возведением нескольких промышленных объектов, одновременно будут работать десятки компаний подрядчиков как российских, так и международных. Отлично понимая, что одним из ключевых слагаемых успеха проекта станет эффективное управление всем циклом работы с технической документацией; от разработки и согласования, до поиска, доступа и хранения ее в электронном архиве, руководство проекта поставило задачу автоматизации процессов. Для этой цели было решено разработать и внедрить специализированную информационную систему на базе платформы МАГНЕТ – открытого, сервис-ориентированного решения от компании Магнетософт. Гибкость и удобство в конструировании приложений, присущие платформе, позволили разработчикам системы справиться с поставленной перед ними задачей в рекордно короткий срок. Всего за двенадцать недель, отведенных руководством на реализацию проекта, в системе были реализованы следующие процессы управления технической документацией: Хранение электронного образа, как для бумажных документов, так и для электронных, разрабатываемых с использованием технологий САПР; Согласование проектов документов внутри системы, от рассмотрения черновых вариантов до утверждения окончательных версий; Оперативный доступ к информации, с использованием web-интерфейса, для поиска и просмотра технической документации; Отчеты о наличии документов, их текущем статусе, и об операциях проведенных с документами. Все пользовательские интерфейсы доступны в двух вариантах – на русском и английском языках. Реализованная в системе архитектура, делает пользовательский доступ к системе простым и удобным для всех сотрудников международной группы, вне зависимости от их конкретного географического местонахождения. В решении предусмотрена возможность организации документооборота со сторонними подрядчиками. Для этого разработан специальный Интернет шлюз, для приемки документов, разработанных подрядчиками и другими сторонними организациями, в автоматизированном режиме. Документы, поступающие извне в электронном виде, проходят поэтапное рассмотрение и согласование участниками проектной команды, в соответствии с установленной процедурой. Использование автоматизированной системы значительно облегчило процедуры разработки, согласования и поиска технической документации. Это позволит сэкономить время, требуемое на успешное выполнение инвестиционного проекта, за счет слаженности и четкости работы международной команды. По словам заместителя генерального директора ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» Ильи Садовенко: «Для нас особенно ценно, что технический архив функционирует в тесной взаимосвязи с другими ИТ системами, используемыми на предприятиями, такими как система электронного документооборота и система техобслуживания и ремонтов оборудования». ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» – один из крупнейших российских целлюлозно-бумажных комбинатов, входит в международную группу Монди по выпуску бумаги и упаковки. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаг, также производит газетную бумагу, картон для плоских слоев гофрированного картона «топ-лайнер» и «крафт-лайнер», обеспечивает более 40 процентов рынка офисной и офсетной бумаги в России и СНГ. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||