Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Омский оператор Tele2 заставил горожан обратить на себя внимание
31.05.2004 00:00
версия для печати
Шведский холдинг Tele2 владеет 60% акций компании "Cибирская сотовая связь", оказывающей под его маркой услуги связи в Омске. Еще 10% акций "Сибирской сотовой связи" принадлежит "Сибирьтелекому", 16,5% - ООО "КФинвест", 13,5% - ЗАО "Пик и Ко". Акция Tele2 не осталась не замеченной жителями Омска. "С девочками фотографировались, изучали их таблички, автомобили останавливались, сигналили автобусы, в переходе музыканты замолчали на полуслове", - рассказывает Татьяна Стародубцева, помощник коммерческого директора "Сибирской сотовой связи". Она признает, что "люди старшего поколения" зачастую были возмущены происходящим. "Родители будут спокойнее за своих чад, зная, что они всегда будут в зоне их внимания и контроля" - так формулирует цель проведенной кампании Татьяна Курдасова, менеджер омского агентства "Стратегия", организовавшего акцию. Были наняты 10 совершеннолетних студенток младших курсов, переодетых в "праздничную школьную форму". Для реалистичности студенткам не только затолкали под платья подушки, но и попросили подражать походке беременных женщин. Бюджет акции Стародубцева не раскрывает, но говорит, что за час работы промоутер в Омске зарабатывает в среднем 50 руб. По ее словам, акция рассчитана в первую очередь на будущих студентов и их родителей, так как основной прирост новых абонентов у операторов происходит за счет привлечения молодежи. "Конечно, шумиху мы в городе создали, продажи растут. Но пока сложно сказать о конкретном результате", - говорит Стародубцева. Гендиректор "Сибирской сотовой связи" Геннадий Фридман утверждает, что узнал о прошедшей акции из прессы. "Не то чтобы я не разделяю такую маркетинговую политику. Видимо, просто я не отношусь к целевой аудитории таких акций", - сказал он. Впрочем, председатель совета директоров компании "Tele2 Россия" Юрий Домбровский говорит, что акция 25 мая является инициативой омичей. "Я знаю, что у нас там очень сильные маркетологи, и могу предположить, что акция была эффективной", - говорит он. По словам Домбровского, Tele2 недавно распространил по дочерним компаниям указание сделать акцент на малобюджетных нестандартных массовых BTL-акциях. "Мы стараемся быть ценовым лидером, и для нас очень важна экономия", - говорит он. В Европе Tele2 хорошо известна подобными акциями. В Норвегии в день запуска сотовой сети сотрудники Tele2 увешали дерево телефонами - и, когда все они зазвонили одновременно, прохожие кинулись срывать аппараты с веток. В Лондоне Tele2 высвечивала свой логотип на здании основного конкурента, а в Литве гендиректор местного оператора Tele2 катался на верблюде. "В отличие от рынка соков и газировки, где между собой конкурируют десятки брэндов, все деньги на сотовом рынке распределены между тремя-четырьмя операторами. Чтобы ваше сообщение было услышано, нужна либо яркая и креативная идея, либо больший медийный вес", - комментирует омскую акцию Борис Карасев, медиадиректор компании Initiative (обслуживает медийные бюджеты Unilever, Danone-Bolshevik и "Мултона"). Председатель комиссии по этике российской ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Вадим Куликов полагает, что острая идея вряд ли создаст омским сотовикам юридические проблемы. Образы беременных женщин вызывали дискуссии в рекламном сообществе, но еще никогда не выносились на рассмотрение комиссии по этике при АКАР и не подвергались санкциям, говорит Куликов. А Евгения Чичваркина, управляющего компанией "Евросеть", также известной умением эпатировать целевую аудиторию, акция Tele2 привела в восторг. "Это гениально: вложено три копейки - и такой огромный резонанс, - говорит Чичваркин. - Мы тоже сделаем что-нибудь подобное". Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?