Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Автолояльность. За сто дней
24.12.2007 03:29
версия для печати
Лотерея «100 машин за 100 дней» стартовала в России 1 сентября 2007 года и завершилась 9 декабря текущего года. В ее рамках абонентам предлагалось отправить SMS-сообщение на короткий номер 1000, которое становилось заявкой на участие в розыгрыше. За каждое отправленное SMS-сообщение участникам начислялось 10 очков, также могли присваиваться бонусные баллы. Каждые 10 очков, в том числе и из бонусных, являлись одной заявкой при ежедневных розыгрышах. У одного участника может быть неограниченное количество заявок. В розыгрыше текущего дня участвовали все заявки участников, отправивших хотя бы одно SMS-сообщение на сервисный номер 1000 в течение текущего дня. Особенностью лотереи «100 машин за 100 дней» стало применение CRM-платформы, благодаря которой стал возможен диалог между участниками лотереи и ее организаторами. Разработчиком платформы является международная компания Zed Group, которую в России представляет компания Infon. Zed Group является крупнейшим игроком на мировом рынке VAS, при этом важным отличием этой суперлотереи стал тот факт, что победители получили не только ключи от престижных автомобилей, но и денежный приз, цель которого - компенсация подоходного налога. В течение акции участники лотереи получали стимулирующие сообщения, в которых подробнее раскрывались правила акции, предлагались различные способы увеличить очки. Как рассказали представители Infon, участники лотереи охотно вступали в диалог с системой. Среднестатистический портрет победителей таков: четырнадцать женщин, семьдесят шесть мужчин и девять юридических лиц. По данным организаторов, жители крупных городов России принимали более активное участие в акции. Отметим, что победителей в акции оказалось не 100, а 99: абонент ЗАО «Мобиком Новосибирск» из города Кемерово выиграл две автомобиля. «Для большинства победителей их собственная победа казалось «нежданной, негаданной». Связано это с тем, что подобные акции для российской действительности – редкость. Похожие акции были популярны в Европе, Южной Корее, Китае. В России стимулирующие лотереи с крупным призовым фондом уже проводили крупные компании, но не в таких масштабах. Связано это не только с огромными затратами, но и с отсутствием у российских компаний ноу-хау, которыми обладают западные компании», - сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО «Мобикон» (торговая марка Infon) Георгий Замышляев. В рамках лотереи «100 машин за 100 дней» было разыграно 86 машин Mercedes Benz C180K, 13 автомобилей Mercedes Benz E200K и один внедорожник Mercedes Benz ML350. Для проекта была заказана специальная партия автомобилей. Все автомобили произведены в единой комплектации и традиционных цветов. Стоимость всех автомобилей составляет более € 3,3 млн. Все транспортные средства были закуплены в автоцентре «Олимп», являющегося официальным дилером ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке Mercedes Benz. Всего за 100 дней лотереи в ней приняли участие более 1,4 млн абонентов компании. Награждение победителей акции «100 машин за 100 дней» состоялось в минувшую пятницу, 21 декабря 2007 года в Северной столице. Как пояснили представители Infon, выбор места проведения церемонии награждения был обусловлен двумя причинами. Прежде всего, Infon – петербургская компания, чей офис находится в Северной столице. А во-вторых, именно здесь находится крупнейший автоцентр «Олимп». Первый заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» Алексей Ничипоренко отметил, что акция «100 машин за 100 дней» - это важная инициатива для поддержания лояльности существующих абонентов и серьезный вклад в поддержания бренда оператора. Пресс-секретарь «МегаФон» Марина Белашева отметила, что акции подобного масштаба проводятся оператором регулярно: например, Кубок Мира «МегаФон» по воздухоплаванию в дисциплине «Тепловые дирижабли» и Всемирная воздухоплавательная Фиеста «МегаФон – Поднимись над облаками» (см. новость от 22 июня 2007 г.). Марина Белашева пояснила, что федеральные акции оператору очень интересны, так как позволяют вовлечь в нее абонентов во всех регионах. Однако планов по тиражированию проекта лотереи у оператора нет: повторять инициативу в других масштабах в компании не намерены. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: дешевая мобильная связь, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, бонус, выставка, калининград, мурманск, вологда, череповец, ленобласть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||