rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Крупнейшие сотовые операторы формируют объединенную базу просроченной задолженности

Ведущие операторы сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы», «Билайн», «МегаФон» создали совместную систему по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках. Ежегодно десятки тысяч граждан прекращают сотрудничество с операторами, не погасив задолженность за уже оказанные услуги. Многие из них мигрируют из компании в компанию, нанося убытки операторам рынка.
Подготовка к формированию объединенной базы данных просроченной задолженности велась в течение трех лет. Новая система получила условное название D-Telecom . Ее администратором является Некоммерческое партнерство «Национальное кредитное бюро». Среди учредителей бюро - Торгово-промышленная палата России и российское представительство международного кредитного агентства Dun & Bradstreet.

База построена на основе передовой технологии с современными международными средствами защиты данных от несанкционированного доступа. В ней организована как пакетная загрузка и проверка информации, так и тревожное оповещение участников в режиме реального времени в случае появления сигнала о неадекватном поведении отдельных счетов.

Юридическая схема готовилась таким образом, чтобы ни в коей мере не войти в противоречие ни с Федеральным Законом «О связи», ни с положениями о защите конфиденциальной информации, ни с Федеральным Законом «О кредитных историях», действие, которого вступает в силу с июня текущего года.

По существу, операторы с мая 2005 года синхронно предупреждают своих абонентов в текстах клиентских договоров о существовании возможности попадания в список неблагонадежных клиентов при неоплате услуг. Отказ в подключении таким абонентам не грозит, однако наблюдение и контроль над счетами таких клиентов будет многократно усилен.

Формирование межкорпоративной системы информационного взаимодействия операторов сотовой связи - нормальная практика многих зарубежных стран. Такие системы наряду с кредитными бюро банков развивают в обществе стандарты личной финансовой ответственности, стимулируют развитие кредитных отношений.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода